Глава 18

518 24 0
                                    

Я услышал визг колес. Может, это она? Нет, вряд ли.

- Лу. – я обернулся и увидел Аню.

- Какие люди соизволили придти!

- Я еще не решила, прощать тебя или нет. Так что могу уехать домой.

- Извини.

- Мог бы хотя бы спасибо сказать. – пробубнила Аня. Такая милая. Что ты сказал, Томлинсон?

- Спасибо.

- Так зачем ты меня позвал?

- Хочу извиниться.

- Ты вроде уже извинился.

- Хватит бубнить!

- Ты вроде собирался извиниться.

- Спасибо, что напомнила.

- Хватит язвить!

- Я не виноват, что меня раздражают люди, которые так себя ведут!

- Ты обидел меня, вот я и виду себя так!

- Я и позвал тебя сюда, чтобы извиниться!

- Так извиняйся!

- Хватит. Давай нормально разговаривать.

- Хорошо.

- Аня, извини меня, пожалуйста, за то, что я накричал на тебя тогда и сейчас. Я начал беситься из-за того, что хотел провести с тобой время после нашей ссоры, а ты была постоянно с Зейном. Я, думал, ты меня променяла на него. Ведь ты стала мне лучшим другом. Ну, конечно, не настолько лучшим как Гарри, но лучшим. – я заметил, что Аня улыбнулась.

- Но ведь Зейн тоже мой друг. И тебе стоило бы перед ним тоже извиниться.

- Я знаю. Не волнуйся, мы уже помирились. Представляешь, когда мы с тобой разошлись, после крика на балконе, Зейн пошел за мной и знаешь, что он мне сказал?

- И что же?

- «Не твоя, вот ты и бесишься». Ахахах, не думал, что Зейн так скажет.

- Ахахах… Что?

- Что?

- Не твоя, вот ты и бесишься?

- Да.

- И что он подразумевал под этим?

- Не знаю. – черт!!!! Как я мог так облажаться?!

- То, что я не твоя, а Зейна?

- Я не знаю. Наверное, он это сказал, чтобы понять из-за тебя у меня такое настроение или нет.

- В том то и дело, что «наверное». Знаешь, я домой поеду.

- Так ты меня простила?

- Конечно. На тебя нельзя долго обижаться. Пока. – Аня поймала машину и уехала. Я быстро набрал номер Зейна.

«- Алло, Зейн. Я тут случайно сказал Ане кое-что. Думаю, тебе нужно как можно быстрее ей признаться.

- Что ты ей сказал?

- Я сказал твою фразу: «Не твоя, вот ты и бесишься».

- Ахахах! Извини, просто смешная фраза. И что, мне предстоит признаться ей?

- Думаю, да. Извини, братан, я не хотел.

- Ничего. Давно пора это сделать. А то я все откладываю. Так даже лучше. Спасибо, Томмо.

- Спасибо?

- Да.

- За что?

- Благодаря тебе я наконец-то ей признаюсь. Ладно, буду придумывать речь. Пока.

- Пока.»

Одно направление или музыка-моя жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя