Глава 13

601 27 0
                                    

-Отошли от девушки! Немедленно!- они отошли. Ко мне кто-то подбежал.

-Тори, Господи, я так волновался!- Найл обнял меня.

-Ай-ай!

-Прости. Они тебя били?- я посмотрела на него измученным взглядом.- Ублюдки. Как они посмели это сделать?!

-Найл, я люблю тебя…

*От лица Найла*

-Тори! Тори, очнись! Черт!

-Мы увозим их. Вам нужна помощь?- спросил полицейский.

-Нет. Я еду в больницу. Лу, поезжай к ней домой, пожалуйста. Скажи все родителям.

-Хорошо. Ты же понимаешь, что, когда они узнают, то сразу поедут в больницу.

-Да, я знаю. Я буду там.

Мы сели по машинам и поехали по разным местам.

*От лица Ани*

В дверь позвонили. Я побежала открывать. На пороге стоял Лу.

-Лу? А где Тори?

-Эмм… Я пройду?

-Да, конечно.- мы прошли в зал.

-Здравствуйте. Я Луи, друг Тори.

*От лица Луи*

-Мы знаем, Аня нам рассказала. Что с Тори? Где она?- сказала мама Тори. Я посмотрел на Аню. Она смотрела на меня потерянным взглядом.

-В общем…- я рассказал всю историю. Мама Тори уткнулась в плече мистера Монгомери и плакала. Аня молча смотрела в одну точку и плакала. Слезы текли по ее лицу. Как же плохо находится в такой ситуации. Я встал, подошел к Ане и обнял ее.

-В какой она больнице?- спросил мистер Монгомери.- Мы должны быть рядом с ней.

-В городской. Я отвезу вас.

-Нужно собрать вещи.- сказала мисс Монгомери.- Спасибо вам большое.

Они ушли собирать вещи. Мы с Аней остались вдвоем в комнате. В такой ситуации забудешь про все обиды.

-Кто сделала и зачем?

-Это сделали двое мужчин. Для чего мы пока не знаем.

-Можем ехать.- в комнату зашли родители Тори.

Я отвез их в больницу, а сам уехал домой.

*От лица Ани*

Когда мы зашли в палату, там был Найл.

- Найл, тебе нужно поехать домой.

- Нет. Я не поеду. Я не могу ее оставить.

- Мы будем здесь.

- Я не уеду. Не могу. Я не понимаю, зачем они сделали это. За что? Что она им сделала? - у Найла наворачивались на глаза слезы.

- Боже, Найл.- я обняла его. - Она сильная, слышишь? Трои справится.

- Я знаю. Она не может оставить меня. Аня, я не успел! Не успел ей признаться! Я понимаю, что прошло мало времени, но я люблю ее, понимаешь?!

- Я знаю, Найл, знаю.

- Аня, мы пойдем, поговорим с врачом.

- Хорошо.

- Вы должны помириться с Луи.

- Мы и не ссорились.

- Да ладно. Все знают, что вы в ссоре. Если вы не помиритесь, вы будете до конца жизни в тайне любить друг друга. Но вы будете бояться сказать это друг другу. Вы два упертых барана! Вы боитесь признать реальность! Хотя где-то, глубоко в душе, вы ее приняли.

Одно направление или музыка-моя жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя