Глава 26

478 25 0
                                    

Я вышла из кабинета, потерянная что ли. Ко мне подошли Ник с Амандой.

- Зачем он тебя звал?

- Что он говорил?

- Что-то серьезное?

- Тебя взяли на полноценную работу?

- Мне нужно уйти.

- В смысле?

- Он сказали, что мне лучше перестать здесь работать и закончить учиться.

- Я все равно ничего не понял.

- Мои оценки стали хуже. Мне нужно уйти, чтобы подтянуться и закончить институт.

- И ты уйдешь?

- Я не знаю. Это мне решать.

      Я шла по улицам Лондона. Людей было мало. Конечно, все в это время на работе, а я нет. Машины едут куда-то. Люди спешат по своим делам. Лондон - город суеты. Все спешат, торопятся, не замечая ничего вокруг себя. Они не видят людей, которые их окружают. Они не видят природу, которая их окружает. Они ничего не видят. И знаете, я только тогда поняла, что я была такой же. Я не замечала ничего. Институт. Работа. Дом. Весь мой день проходил так. Знакомство с ребятами помогло мне немного отвлечься. 

      На улице пасмурно, но это не мешает мне наслаждаться жизнью Лондона. С неба посыпали хлопья снега. Погода под стать моему настроению.

      Я зашла в любимое с детства кафе. Мы часто заходили сюда с папой после прогулок. Как только я зашла в кафе, сразу почувствовала запах кофе... Корицы... Здесь я готова сидеть вечно. Людей в кафе мало. Такое бывает редко. Я села возле окна и стала ждать свой заказ. Хлопья снега так плавно кружат в воздухе, как чайки кружат над морской гладью. Они свободные... 

      Как только официантка отошла от моего стола, у меня зазвонил телефон.

- Привет, Аня. Как у тебя дела? - жизнерадостный голос Луи всегда поднимал мне настроение. Я благодарна судьбе, что встретилась с ребятами.

- Привет, Лу. У меня все нормально. Как у вас?

- У нас все отлично. Мне кажется или ты что-то не договариваешь?

- Знаешь, я забыла на некоторое время о своих проблемах. Я позже тебе расскажу.

- Хорошо. Как Тори и все остальные?

- У них все хорошо.

- Как там в Лондоне?

- В Лондоне очень красиво. Здесь идет снег! А у вас?

- У нас очень жарко. Готовимся к концерту, а потом в Германию. Как же хочется сейчас в Лондон.

- Это твоя работа, терпи.

- Кстати о работе, как в студии?

- Это и есть проблема.

- Оу, я думал, что в студии все хорошо.

- Возможно.

- Извини, Аня, нужно бежать.

- Конечно. Звони, если что.

- Обязательно.

Я вышла из кафе и по снежным улицам направилась домой. Тори скорее всего сейчас дома.

- Аня? Привет. Почему ты не в студии?

- Налей мне чаю, пожалуйста. Я замерзла.

- Хорошо.

Тори знает, что, если я ухожу от темы, значит что-то случилось.

- Ну же, рассказывай.

- Мистер Вебер сказал, что мне лучше на время перестать работать.

- Почему?

- Мои оценки ухудшились. Они решили, что мне нужно сначала выучиться.

- Что ты будешь делать?

- Знаешь, пока я гуляла, я поняла, что все мои дни были однообразные. Сначала институт, потом работа и дом. Я ничего не замечала. Думаю, я уйду.

- Ты уверена?

- Да. Я пойду к себе.

Я легла на кровать и уснула.

Одно направление или музыка-моя жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя