Глава 38

411 15 0
                                    

*От лица Тори*
Я лежала на коленях Ани. Я не хочу прекращать наши отношения. Я люблю его.
- Тори... - я подняла глаза и увидела Найла, стоящего у лестницы. - Мы... можем... эм... прогуляться?
- Угу. - я встала, оделась и мы пошли куда глаза глядят.
- Прости меня... Я не хотел тебя обидеть...
- Я знаю...
- Мне не хватает наших встреч. Ты не представляешь, как я скучаю, когда мы не видимся.
- Я люблю тебя, Найл.
- Я знаю.
- Хорошо тебе Лиам мозги прочистил. - я улыбнулась.
- Даа. - Найл засмеялся. - Я даже от еды отказался!
- Я, кстати, сейчас от еды бы не отказалась.
- Я тоже.
- Тогда пошли домой?
- Идем. - Найл приблизился и поцеловал меня.
Мы пришли домой и конечно же пошли на кухню. Все устремили свой взгляд на нас.
- Привет... Я Тори! - сказала я.
- Мы знаем. Вы помирились? - спросила Дани и улыбнулась. Я посмотрела на Аню, а она пожала плечами.
- Да. - сказал Найл и улыбнулся во все 32 зуба.
- Ну слава Богу! А то на вас смотреть было больно! - выпалила Перри и все засмеялись.

*От лица Ани*
*Вечером*
Мне пришло SMS от... Вуда?! Оно было таким:"Приезжаю через 3 дня. Надеюсь, ты меня встретишь?" Сейчас объясню. Вуд - это мой парень. Мы вместе 2 года. 2 года пытки. Он не тот за кого себя выдает. Несколько раз был в полиции(не сидел!!!). Он уезжал на полтора года по своим делам. Знаю я эти его дела. В общем, у Вуда есть свои дружки. Они продают наркотики. Понятно, что не законно. Вы, наверное, думаете, почему я с ним не расстанусь? Как говорит Вуд:"Я слишком много знаю". Он несколько раз угрожал мне жизнью. Он не разрешает мне с кем-либо видеться. Иногда только с Тори. 
Я ворвалась в комнату Тори.
- Ты чего?
- Посмотри! - я очень нервничаю. Я кинула телефон Тори.
- Он приезжает через три дня?
- Там все прекрасно написано!
- Не ори! Успокойся.
- Как я могу успокоиться?! Он приезжает через три дня! Три дня, понимаешь! Что, если он узнал о парнях?! Он же убьет меня! И их тоже!
- Нужно что-нибудь придумать...
- Что?!
- Эй, вы чего здесь сидите? - в комнату зашла Алекс. - У вас такие лица, будто Вуд приезжает... 
Я посмотрела на Алекс глазами полными страха.
- Не может быть... - шепотом сказала Алекс.
Забыла вам рассказать про Алекс. Не самое подходящее время, но все же. Алекс - это наша подруга и моя однокурсница(я уже говорила). Именно она поддерживает меня в институте. Веселая, шабутная, неформалка. Это наша Алекс.
- Что мне делать? - на глаза наворачивались слезы. 
- Не надо разводить тут сопли, слюни.
- Я перестану общаться с парнями. Для них это очень опасно. Я уезжаю.
- Что? Аня, ты уверена?
- Да. Если Вуд узнает, вы знаете, что случится...

Одно направление или музыка-моя жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя