Глава 2

2.4K 97 3
                                    

Я проснулась от того, что кто то меня лапал. Открыв глаза увидела Райто.

- Ты что делаешь а? Извращенец.

- Твоя кровь так и манит.

Я скинула его с кровати. Он залез обратно и начал лезть.

- ПОМОГИТЕ, НАСИЛУЮТ!!!!

На этот ор прибежал Шу.

- Райто слезь с нее.

- А то что?

- А то прикончу.

- Ладно.

И он удалился

- Как ты?

- Намана.

Я почувствовала что у него жажда.

- Шу, иди сюда.

Он подошёл я оголила плечо.

- На выпей. Я же вижу, что у тебя жажда

Он взял меня на руки и посадил себе на колени, наклонился к шее, сначала облизнул, а потом аккуратно будто боялся причинить боль вонзил клыки. Это даже было не больно, а приятно. Стоп о чем я думаю?

Когда он попил. Оставил метку в виде креста.

- Теперь ты моя и никто не посмеет тебя тронуть.

Он встал положил меня на кровать и лег рядом.

- Как ты себя чувствуешь? Голова не кружиться?

- Нет.

Я встала и пошла к рюкзаку, взяла джинсы и худи, и направилась в ванну.

После ванны.

Я вышла уже одетая, Шу ещё лежал на кровати, взяла расчёску и начала расчёсывать. Решила оставить распущенные на часах 9:50. Через 10 мин завтрак.

Села на кровать и Шу притянул меня к себе.

- Мы идём на завтрак?- краснее спросила.

- Ещё 5 минут.

Через 5 минут.

Мы уже спустились, и сели за стол.

После завтрака.

- Эмма сейчас возьми кого-нибудь с собой и съездите в город, за продуктами, как раз купишь себе одежды.

Так кого бы взять? Аято? Но я вооще с ним не общаюсь. Райто? Не, этого извращенеца, лучше воздержусь. Субару? Тоже не подходит. Канато? Буду выглядеть как мама с сыном. Шу? А вот это вариант.

Я поднялась на второй этаж и начала искать его комнату, оказывается все комнаты подписаны. И вот наконец то нашла ту дверь постучала и услышала "Войдите"

- Привет ещё раз, не хочешь со мной в город съездить за вещами и продуктами?

- А почему я?

- Потому что не скем больше не общаюсь кроме тебя.

- Ладно

- Ура, через 10 минут у входа.

Я побежала в комнату и одела голубые джинсы и черный топ. На ноги кеды. Волосы распущенны. Пошла к Рейджи. Постучала.

- Войдите.

- Я нашла с кем поеду.

- С кем?

- С Шу

- Хорошо, вот.

Он протянул деньги.

- Спасибо, ну мы поехали.

Подходя ко входу увидела Шу

- Ну что поехали?

- Да

Через пару часов.

Мы приехали в огромный ТЦ. Мне сразу приглянулся магазин с одеждой.

- Шу давай сначало купим продукты, а на оставшиеся деньги одежду

- Хорошо.

Через пару часов.

Мы скупились полностью, из одежды я купила. Футболку, шорты, джинсы, юбку и две пары сарафанов. Шу заставил купить. Хотя я не очень люблю юбки и платья. Сейчас мы едем в лимузине. Шу спит. И тут лимузин переворачивается. Шу успел меня вытощить из него. И мой нюх уловил оборотней. Неужели нашли меня. Вдалеке увидела пару светящихся глаз. Он сказал то что услышала только я. "Попалась".

- Шу сможешь перенести в особняк?

Он взял за руку и мы оказались в зале. А там.....

Дьявольские возлюбленные. Ну привет лиса.Место, где живут истории. Откройте их для себя