глава 14

596 24 0
                                    

Я почувствовала очень сильную боль, я кричала, после чего отрубилась.

Неделю спустя.

Pov Шу

Она уже неделю в отключке, и всю эту неделю не отходил от её кровати. В комнату постучали.

- Входи.

Это был Рейджи.

- Шу может отдохнешь? Поешь?

- Не хочу.

Pov Эмма

Темно. Где я? Передо мной появляется фигура.

- Кто ты?

- Я это ты.

- Что я тут делаю?

- Не переживай ты скоро очнешься, но я хочу тебя предупредить, твоей семье угрожает опасность.

- Какая?

- Это.....

Я резко очнулась. Чёрт не успела, кто же угрожает моей семье? Я очнулась в своей комнате. На кровати, рядом стояло кресло а в нем был спящий Шу. Я встала и подошла к нему, дотронудась до лица, он схватил за талию и усадил на коленях сильно обняв.

-  Я так переживал.

Я обряда ещё крепче.

- Прости, что все время бросала. Но так надо было. Я очень сильно тебя люблю.

- И я

Он поцеловал меня.

- Я сейчас в замешательстве. Мне сказали, что моей семье угрожает опасность.

- Тогда мы все будем на чеку. Пошли тебе нужно по есть.

Мы встали и пошли вниз все вампиры сидели и ели но когда увидели меня, сразу подошли и начала обнимать.

- И так миледи. Не хотите ли по есть.

- С удовольствием.

После завтрака. Если его можно так назвать. Я решила прогуляться по саду. Зашла в беседку. Но тут услышала хруст веток. И почуяв чужака. Понимала что кто то есть. Из за деревьев вышел оборотень. Но он не из нашей стаи.

- Кто ты?

- Я тот кто тебя убьет,  такому отродью как ты нельзя жить.

Он начал атаковать. Превратившись в лису. Начали драку, я только отошла, а тут опять.

На нашу драку сбежались вампиры, и откинули меня от него.

- Кто ты?

- Я тот кто тебя убьет. Из за тебе умер мой брат Эрик.

- Да что у вас за семейка такая весёлая.

Из за спины я услаша вой. Там стояли ещё много оборотней.

- Шу можете их задержать? Я приведу стаю.

- Хорошо.

Я взлетела и полетела в стаю. Там сидел брат

- Брат собирай войска. На нас напали. (Мне кажется сейчас у многих вскочил прикол из Мстителей )

- Хорошо.

Мы прибежали. И начали атаку из за спины.

Делаем выводы меня хотят убить, и мы не поймали брата Эрика. Ну все мне кабздец, эх а я хотела жить спокойна родить детей, но нет ж с*ка не дадут мне спокойной жизни. Эх.....

После этой бойни мы восстанавливались неделю. Ну хоть что то радует неделю не трогают, но нет как только об этом подумала, на особняк напали причём там были не только оборотни но и вампиры.

- Да что ты будешь делать?!

Я встала с кровати. И достала свою косу.

- Ну что повеселимся? 























Продолжение следуют..........

Дьявольские возлюбленные. Ну привет лиса.Место, где живут истории. Откройте их для себя