- Вот он.
Руки взял фотографию начал смотреть то на него то на фото.
- Точно
- Может объясните?!
- Давай потом, надо найти способ вернуть ему память.
- Для чего?!
Я подошла к нему.
- Эх ладно пошли в твою комнату.
Мы поднялись и я села на его кровать.
- Не буду тянуть, ты лучший друг Шу который умер много лет назад, згорел в доме.
- Ты шутишь?
Я подошла и положила ладонь на лоб, он упал я его поймала положила на кровать. А сама отправилась домой.
- Спасибо за гостеприимство но мне пора домой.
Они кивнули. И я улетела.
Зашла через главный вход. И там все собрались.
- Что за сбор?
- Сейчас должна приехать жертвенная невеста.
Я щелкуна пальцами, и на мне оказалась то самое белое платье. Бинты на мне до сих пор, и я почему то не могу регенерировать. Шу сидел и спал, я положила голову ему на колени а ноги свисали с дивана. И мы сидели ждали. А я думала где же может быть мама.
Так мы просидели около 15 мин. И постучались в дверь Рейджи пошел открывать и на пороге. Блондинка с зелёными глазами, одета была как проститутка, тонна косметики, большая грудь, но у меня почти такая же.
- Представтесь.
- Я Эрика Хомори.
Она на меня посмотрела как на шалаву. А я в ответ злобный взгляд
Pov Эрика
А эти вампирчики все милые, особенно вон тот с наушниками, но рядом с ним какая то шалава. Я на нее посмотрела а она в ответ злобный взгляд, ее глаза поменяли цвет. Они золотые?!
- И так Субару покажи ей комнату.
Pov Эмма.
Я так понимаю что мы с ней не поладим, я встала и направилась в свою комнату, но меня придумает к стене Райто.
- Сучечка, раз тебя никто ещё не кусал я буду первый.
- А с чего ты взял что меня не кусали?
- А кто?
Я оголила плечо и там кросовалась метка.
- Тц Шу когда ты успел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные. Ну привет лиса.
RomansaДевушка-лиса попала к Сакамаки.....дальше читайте.