глава 11

872 38 5
                                    

Чёрт Эрик.....

- Сестра кто звонил?

- Да так, одна тварь. Вы сидите, а мне срочно надо вернуться домой.

Я развернулась, и выбежала на улицу, превратилась в лису и полетела домой. 

В особняке.

Эрик подошёл к лежащему Шу, который выплевывал кровь.

- Ну что Ромео твоя девочка скоро будет здесь и ты больше никогда её не увидишь.

- Она сильная и тебе это с рук не сойдёт.

- Уверен?

Эрик достал шприц с жидкостью.

- Что это?

- Это специальный препорат после которого, Эмма будет подчиняться мне. И станет моей персональной игрушкой.

- Не позволю! Только тронь её.

- Ой боюсь боюсь. И что же ты мне сделаешь?

У Шу глаза загорелись красным и он резко встал и взял его за горло прижимая к стене.

- Только тронь ее.

Эрик резко воткул Шу припорат. И он упал на пол. И тут врывается Эмма.

- Шу что с тобой?

Она подлётела, и взяла его голову положила на коленки и стала рассматривать лицо.

- Что ты с ним сделал подонок?

- Всего лишь воткнут один препорат.  Шу поймай её.

- Так точно

Он начал меня атаковать.

- Шу прекрати. Это я Эмма.

Он резко отстоновился. После этого глаза загорелись красным, а клыки все больше и больше. Я решила дать ему своей крови. После этого он вырубился.

-Эрик все кончено.

- Мы ещё встретимся Эмма.

И исчез. После этого, я каждого перенесла в комнаты, и сама легла спать.

Утро.

Я позвонила брату, и сказала, что расскажу все подробности потом.

И так расскажу кто такой Эрик, это олень, да да это олень, он не может мне простить как в порыве гнева я убила его старшую сестру, случилось так что я очень давно не ела, и у меня случился срыв. В порыве которого убила его сестру. Но он даже не пытался меня остановить, а смотреть в сторонке как я её поедала. И теперь он меня обвиняет в её убийстве. Вот такая сложная история.

Я спустилась на кухню, и поняла, что ещё никто не проснулся и решила приготовить всем завтрак. А именно омлет с беконом, и апельсиновый сок.

Через некоторое время все стали заходить на кухню, у кого то была перебинтована голова, а у кого то рука.

- Приятного аппетита.

- Спасибо

- Как вы себя чувствуете?

- Как видишь живы.- Рейджи.

- И так я потом вам расскажу кто это был, а сейчас мне нужно опять к папе.

Я развернулась и ушла прочь с кухни. Меня резко схватили за руку и развернули к себе.

- Эмма, прости.- Шу взял и обнял меня.

- Хорошо, но отныне ты пьёшь только мою кровь, и становишься моим телохранителем.

- Хорошо, с Этой Эрикой ничего не было она стала ко мне лезть я её отталкивал.

- Почему ты был без рубашки?

- Она зашла именно тогда когда я переодевался.

- Хорошо я тебе поверю, после того как вернусь от папы заключим сделку. На счёт телохранителя.

- Хорошо.

Я развернулась и улетела прочь, когда прилетела папа уже встречал маму. Пока они обнимались я подошла к Барту обняла и начался разговор.

- Так кто такой Эрик?

Я ему рассказала в подробностях.

- Убью

- Я сама это сделаю.

- И так моя дорогая стая. Сегодня будет пир, на котором отметим возвращение моей жены.

Все начали хлопать в лодоши.

После этого началось приготовление. Ко мне  подошёл отец.

- Эмма спасибо что вернула маму домой, не хочешь позвать своих вампиров?

- А ты не против???

- Нет.

Я обняла его и полетела в особняк.

Чуть позже.

Я влетаю в виде лисы в гостиную.

- Ребят хорошие новости.

Все резко появились.

- Мой папа приглашает вас на пир в честь воссоединения семьи.

- Хорошо мы принимаем приглашение.

- Залезайте на мою спину, туда можно только так добраться.

Мы полетели по лесу, но тут случилось...........
















Продолжение следует........

Дьявольские возлюбленные. Ну привет лиса.Место, где живут истории. Откройте их для себя