Я проснулась в 9, и Шу не было рядом. Взяла из шкафа, белую футболку и шорты обула белые кеды. Волосы заплела в косу. И пошла на завтрак. Когда зашла там были проктически все кроме Шу.
- Доброе утро- я
- Доброе - Все
Я села и начала кушать, Шу так и не появился. Может что то случилось?
После завтрака я начала подниматься на вверх, но тут закружилась голова и я чуть не упала, но меня успел поймать Райто.
- Лисенок что с тобой?
- Не знаю, голова закружилась.
Он поднял на руки и понес меня в комнату, положил на кровать и я отключилась.
Сон.
- Помоги!
- А?
- Помоги!
- Кто Сздесь?
- Помоги!
- Да кто ты черт возьми!
Из темноты выходит женщина, с блондинистыми волосами. Это вроде же Беатрикс
- Помоги.
Она протянула фотографию где были изображены. Шу и его друг. Но они были маленькие.
- Что надо сделать?
- Найди Эдгара!
На этом мой сон обрывается. В руках была фотография. Ну и как мне его искать?! Хм может оборотни помогут? Не думая я переоделась в черные джинсы и белую футболку на ноги белые кросовки. Открыла окно, выпрыгнула при этом в воздухе превратилась в лисицу и быстро, как будто меня и не было улетела.
Pov Субару.
Я как обычно работаю в саду, и тут моему взору попалась Эмма которая выпрыгнула из окна превратилась в лисицу и куда то улетела. Хотя бы предупредила. Тц что за девчонка. Надо сказать Рейджи. Он как раз был в гостиной.
- Эмма ушла.
- Куда?
- А мне то от куда знать?!
Как он бесит я развернулась и ушел обратно в сад.
Pov Эмма
Я уже прибыла и увидела на троне отца а рядом был брат.
- Привет доча.
- Привет папа, привет братец.
Он только цокнул и ушел
- Не обращай внимание. Что то случилось?
- Ты не знаешь вот этого мальчика его имя Эдгар - я протянула ему фото.
- Я могу тебе сказать только одно он полукровка. Больше я не могу увидеть.
У меня отец обладает силой, он может видеть биографию человека, но иногда как сейчас он не может увидеть больше информации.
- Ну хоть что то. Вы начала поиски мамы?
- Да, мой войны ищут везде.
- Если будут новости скажи.
- Хорошо.
Я развернулась и ушла.
В особняк как раз вернулась к обеду. Прошла в столовую и села на место.
- Эмма где ты была?- Рейджи.
- Мне надо было сходит до отца.
- Зачем?
- Во первых узнать информацию про маму, второе по делу пока не могу сказать.
Надо сходит и помериться с Муками. А то они мне нужны. Я быстренько поела, и пошла в комнату что бы переодеться. Одела черные брюки, красный свитшот, и черные кросовки. Заплела косу. На улице сейчас уже осень. И прохладно. На этот раз решила выйти через дверь а не балкон. Но какая неудача в гостиной был Рейджи.
- Рейджи я уйду не на долго, куда сказать не могу, и да чтобы потом когда приду зашла в твой кабинет, получать от тебя пи*дюлей.
Он ничего не ответил, а просто кивнул. Я вышла и быстро полетела к ним. Хорошо что они находятся ближе.
И так вот я на месте. Начала стучать и мне открыл Руки.
- Здравствуйте миледи, что то случилось?
- Привет, да случилось, простите меня что я вам тогда нагрубила просто не в духе была.
- Нечего мы не обижаемся, так что может зайдешь? Или будешь на пороге стоять.
Я зашла. И сразу спросила.
- Мне нужна информация, про этого мальчика.
Я показала ему фото.
- А так это Эдгар. Лучший друг Шу
- Да это знаю я. Мне найти его надо.
- Зачем?
- Не знаю, меня их мама попросила Беатрикс.
И тут спускается Юма. Я начала смотреть то на него то на фотографию.
- Вот он.........
Продолжение следует...........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные. Ну привет лиса.
RomanceДевушка-лиса попала к Сакамаки.....дальше читайте.