Глава 6

1.3K 50 0
                                    

- Что бы убить всех вас.

- Для чего?

- Для чего? Ты все время переживал за какого то чужого ребенка, на меня внимания не обращал. Только после того как ты отдал его другой стае, ты хоть чу чуть обратил и то что бы сделать меня вожаком.

- Этот ребенок, на самом деле.......

- На самом деле этот ребёнок я, и я твоя сестра.

- Не может быть. Ты лисица.

- Отец ты ему ещё не рассказал?

- Нет.

- Тогда это сделаю я. Я и правда твоя сестра, наш отец влюбился в лисицу, сначало родился ты. Но ты родился оборотнем. А я родилась лисицей и оборотнем. Не веришь, попробуй мою кровь.

Он подошёл и надрезал ладно попробовал.

- И в правду. Тогда где наша мать?

- Ты ее убил.

- Это вон та тетка Гретта?

- Да это наша мама.

Он сразу поник и сел на ступеньки.

- Раз он ее убил почему тогда я досих пор чувствую ее запах?

У меня глаза округлились. Неужели мама жива?

- Ты хочешь сказать что мама жива?

- Да.

- Тогда нам надо ее найти. Но как?

- Давай спросим Рейджи.

Подал голос Шу.

- Хорошая идея. Пошли

Я превратилась в лисицу. Он залез и мы побежали в особняк.

В особняке.

Они сидели и пили чай. Разговаривали о своем. И тут врывается огромная вся в крови лисица а на ней сидел Шу. Тоже в крови он слез. И чуть не упал в обморок но его успела поймать лиса подставив свою морду.

- Заберите его.

Райто и Субару подбежали и забрали его, понесли в кабинет к Рейджи. После этого Эмма превратилась в человека. Но с ней было хуже чем с Шу. Пол щеки нет, руки и ноги в огромных порезах. Из глаза течет кровь. И тут она начала падать, но Аято поймал ее и понес к Рейджи.

Рейджи с Шу разобрался быстро а вот с Эммой дольше, пришлось зашивать все, особенно время ушло на щеку.

Через два дня. Эмма

Я открыла глаза и увидела свою комнату. Что случилось?
И тут я вспомнила.

Два дня назад, после того как они ушли от оборотней.

Я решила взлететь но мне надо залесть на вверх. Начало залезать по дереву. Но тут кто то в меня стреляет и я начинаю падать. От страха превратилась в лисёнка. Шу поймал и опустил на землю я превратилась в человека. И из за деревьев вышли демоны. Началась кровавая бойня мне досталось больше всего. Но нечего. Я превратилась обратно в лису забрала Шу и направилась в особняк.

Наше время.

Я встала, но упала.

- Ай блин.

Я посмотрела на ноги они все в бинтах, как и руки. С горем по полам я дошла до зеркала и увидела шов на щеке. Теперь будет шрам. Я пыталась регенерировать но четно. Сил не хватает. Решила спустится в низ и чего нибудь перекусить.

Но когда я дошла до лестницы поняла что я не смогу спуститься. И тут сзади кто то подходи и берет на руки. Это был Шу. У него перебинтована голова и руки. Он походу не так сильно пострадал как я. Ну и хорошо. Он принес меня на кухню. Где как раз все собрались на завтрак. Посадил рядом и мы начали трапезу.

После завтрака.

Ко мне подошёл Рейджи.

- Как ты себя чувствуешь?

- Нормально.

Он начал заваливать вопросами пока шли в гостиную. Но тут кто то постучал в дверь. Мы пошли открывать вместе а там........








Продолжение следует.........:D

Дьявольские возлюбленные. Ну привет лиса.Место, где живут истории. Откройте их для себя