глава 16

460 20 1
                                    

Но резко за его спиной появились мечи, которые летели очень быстро, и проткнули меня.

- Эмма нет!

Закричали все Сакамаки. Но тело начало регенерировать.

- Хахаха что ты уже сдалась?

- Недождешься.

Меня переполнила злоба, глаза стали чёрные, а под ногами появился чёрный огонь. Я бросилась на него, не контролируя своё тело.

Темно

Что произошло? И резко начали всплывать картинки где я разорвала его, и как Сакамаки пытались меня успокоить, и я их чуть не убила.

- Чёрт как я могла такое допустить.

Я мела поджав ноги, и плакала.

- Надо выбираться.

Я пыталась разбудить себя. Но не выходило.

У Сакамаки.

Pov Шу

С того момента как мы успокоили Эмму, прошла неделя мы востоновились и встоновили все что она разрушила, это было очень жёстко.

Неделя ранее

Её окутала злость, и ненависть.

- Быстро давайте спрячемся- Рейджи.

Мы побежали но вдруг удар в спину и свет, это была взрывная волна, а дальше темно

Через какое-то время  я очнулся и увидел, что все лежать без сознания. Но я чувствую что они живы. Посмотрел в сторону где стояла Эмма, скорее лежала, подойдя к ней я не увидел на ней живого места все тело в больших ранах из которых ещё течёт кровь. Оглянулся вокруг и увидела этого индюка разорванный на две части. По делом ему. Сзади услышал что кто начал подавать признаки жизни  обернулся. Братья уже начали вставать.

- Рейджи она жива.

Я поднял её на руки. И я понёс её в особняк(особняк остался целым и невредимым т.к Эмма наложила заклятье на него). Я отнес в комнату, мы с Рейджи перевязали ей раны, и пошли отдыхать.

Через неделю

Она уже лежит неделю, что то не так, Рейджи осматривает её каждый день, и говорит что все хорошо переживать не надо, но я чувствую что что то не так.

Pov Эмма

Я уже не известно сколько пытаюсь выбраться из темноты но все четно. Я хочу выбраться там Шу ребята, надеюсь они все выжили и ждут моего возращения. Я подняла голову и там был свет и протянута рука, я тронула её, и резко очнулась, но я никого не увидела все так де темнота.

- Эмма ты вернулась

- Шу? А где ты?

Pov Шу

Когда она сказала, эти слова то я заглянул в глаза, и помазал рукой она ослепла.

- Эмма ты видишь руку

- Я ничего не вижу, неужели.....

Она заплакала

- Все хорошо

Я её обнял

- Давай попробуем встать, если это не вылечиться я обещаю я буду твоими глазами

Я поцеловал её в лоб. Стояла она на ногах хорошо.

- Давай я помогу тебе переодеться и пойдём вниз.

Я достал шорты и мою футболку, она пропахла ей, она оделась, я привёл в порядок её волосы которые очень сильно запутались. И вышли из комнаты.

- Давай я на руках тебя по несу?

- Не надо, я хочу сама.

Я шёл рядом придерживая её руку, когда мы дошли до лестницы, я взял её на руки и мы спустились. В зале сидели все.

- О лисёнок ты очнулась.

- Привет всем я вернулась.

Она улыбнулась как будто ничего не происходит. К ней подошёл Райто, и заглянул в глаза

- Ты ослепла?

После но слов все Сакамаки полетели к ней, а Рейджи начал осматривать.

- Я не вижу здесь какова либо заклятия или что нибудь ещё, она не успела закрыть глаза когда была та волна. Вот и последствия.

Она поникла.

- Теперь от меня толка нет.

- Почему? Ты не забыла что у тебя есть нюх? Слух? Я тебя буду тренеровать.

- Спасибо Субару.

Она улыбнусь.

- Ну что давай те пойдём за стол?

- Да

Пока мы шли до столовой Субару ей объяснил как использовать нюх, и когда  мы кушали у неё не плохо получалось.

- Эмма твой отец спрашивал как ты.

- Я сегодня до него схожу.

- Я с тобой.

- Хорошо.





























Продолжение следует………




Дьявольские возлюбленные. Ну привет лиса.Место, где живут истории. Откройте их для себя