I

267 79 23
                                    


Домашняя атмосфера была наполнена уютом: в воздухе витал приятный аромат выпечки; солнце сквозь все окна прокрадывалось, украшая помещения в теплые тона; с кухни доносилась спокойная музыка и мамин мелодичный голос; красивые узоры на стенах купались в роскоши солнечных лучей. Безумно люблю этот дом, этот город, эту атмосферу... Но сегодняшний день вынуждает меня отступить, и собравшись мыслями вступить в новую жизнь, начать всё с чистого листа.

Спустившись на первый этаж, выпустила Эвила на лужайку в нашем дворе. Почуяв свободу он ринулся и побежал, топча лапами по свежескошенной траве. Ему тоже придётся попрощаться с этим местом. На кухне мама возилась около плиты и пританцовывала в такт музыке. Услышав скрежет стула об светлый пол, обратила своё внимание на меня:

-Арис, милая, ты успела собрать все необходимые вещи? - Поинтересовалась мама, готовя завтрак и изредка поглядывая на меня. Взглянув одним глазком, обнаружила свои любимые блины, от которых исходил горячий пар.

-Да, конечно, осталось дописать на каждой коробке содержимое и всё окончательно будет готово. Вчера я поздно легла, но всё успела. А ещё с трудом уснула... странный сон не давал покоя. - Рисуя на гладкой поверхности стола луну и мелкие звёзды, пыталась вспомнить все детали сна. Но попытка не увенчалась успехом.

- О чём был сон? - поставив передо мной тарелку, на которой мирно стопочкой лежали румяные блины, села напротив.

- Деталей не помню, но что-то из разряда фантастики уж точно присутствовало. Был лес, а потом цветущее поле и красивые звёзды... А ещё там был человек, но не помню о чём он говорил со мной. Потом он исчез и сон прекратился.

- Твоя бабушка мне всегда рассказывала, теперь я передаю это тебе: сны всегда имеют свой посыл. Будь то незначительная иллюзия, которую ты забудешь сквозь мгновенье после пробуждения; или яркий сон затронувший твои чувства. Всё это неспроста, ничего никогда не происходит случайно. Жизнь слишком коротка что бы подбрасывать нам случайности, и слишком скучна без веры в лучшее. Судьба скрещивает сны. А судьбу строят звёзды, ты же помнишь? - воспоминания врезались в моё сознание, проектируя моменты когда мы с бабушкой сидели на холме и разглядывали звёздное небо. Тогда она мне и рассказала о судьбе, которая кланиться звёздам; и о звёздах, которые порождают судьбу.

Космический расчётМесто, где живут истории. Откройте их для себя