IX

55 13 0
                                    

Когда тьма атакует
И разжигает огонь в сердцах,
Я чувствую грозу,
Грохочущую в моих венах,
Я - сердце урагана.
Последуй за мной, спаси меня,
Иди со мной и никогда не отпускай.
Два сознания непроизвольно
Слились в центре шторма.

-------------------------------------------------------------
Дивный сон пробудил во мне смешанные чувства. В то время как я испытывала восхищение от сновидения , в то же время меня терзали недопонимания.

Рано утром меня разбудил Эвил, которому видимо не спалось. Накормив питомца, отправилась в ванную комнату приводить себя в порядок, так как Дан должен был заехать за мной. На улице была пасмурная погода, а синоптики передавали что ожидается гроза.

А я любила грозу. Меня завораживало мрачное небо с огромными черными клубами туч, преддождевая свежесть в воздухе перед первой вспышкой, и это пугающее ожидание громового раската, пока в небе растворяется светлый разветвленный шрам. Всегда было интересно, от чего зависит предназначенная человеку магия? Воля судьбы это, осуществленное желание или отражение души?

Так как я рано встала, у меня было уйма времени до того как за мной приедет мой бойфренд. Включив экран телефона, на моём лице расплылась довольная улыбка. Даже банальное :" Доброе утро, милашка" , от дорогого человека, может с лёгкостью добавить этому хмурому дню всю палитру ярких душевных красок.

В течении часа он обещал приехать за мной, так что я не упуская возможности , побежала прихорашиваться. Благодаря своей пунктуальности ,я внедрилась в предполагаемое время и ожидала звонка.

Получив сигнал что могу выходить, накинула кожаную куртку, брызнула любимыми духами, прихватила зонтик на всякий случай и побежала.
На улице уже моросил дождик.
Дан ждал меня возле машины, с капюшоном на голове и сигаретой в руке. Но как только наши взгляды пересеклись, он выбросил сигарету и достал жевательные резинки из кармана.

- Доброе утро, моя прелестная леди. - прижав меня к себе в объятьях , оставил на моих губах лёгкий поцелуй.

- Доброе утро, не замёрз? - поправив его волосы торчащие из под капюшона , мило улыбнулась ему.

Космический расчётМесто, где живут истории. Откройте их для себя