X

112 13 2
                                    

Так вот она какая — любовь… Оказывается, это прежде всего тревога за любимого, мучительная тревога — и желание любой ценой уберечь дорогого тебе человека от страданий

--------------------------------------------------------------

Дан

При расставании меня окутала тоска. Её удаляющийся силуэт так и манил на бездумные поступки. Хотелось бросить всё и остаться с ней. Но не всегда мы можем делать только то, чего мы хотим.
Взяв себя в руки, уехал прочь с парковки учебного заведения.

С утра отец позвонил и дал координаты местонахождения людей, с которыми должны были пройти переговоры по продвижению компании. Так как я являюсь прямым наследником и будущим управляющим компании, у меня не было выбора. Вечная суета и возня с  документами, меня не сильно притягивала. Ведь прекрасно понимаю что имея дело с деньгами, все мы однажды можем потерять контроль и пересечь ту самую грань. Продавая душу дьяволу за доллары, люди не замечают как теряют счастье и своих дорогих людей. Деньги - вот их смысл существования.

Переодевшись в деловой костюм и взяв с собой все необходимые документы, поехал в место назначения. Дорога заняла приличное количество времени. Проезжая сквозь леса и безжизненные дороги, из колонок доносились песни из любимого плейлиста, что и спасало от разных назойливых мыслей. Пасмурная погода не предвещала на сегодняшний день лучиков солнца, но от туманной дороги мне становилось приятнее. Деревья утопали в тусклой белой  гуще, а на лобовом стекле начал барабанить лёгкий дождик. Вдали сверкали молнии, создавая в небе ветвь искристых линий. Громовое эхо едва доходило до нашей местности, но всё же, настигала быстрее и быстрее.

Войдя в помещение которое охраняли двое охранников, поприветствовал присутствующих людей.

- Может вы желаете выпить чашку кофе? - пристально посмотрев на меня, мистер Чарльз - один из партнёров, придвинул чашку ближе ко мне.

- Благодарю за вашу заботу, но пожалуй откажусь. Перед этим уже принял свою дозу кофеина . - попробовав вежливо отвертеться, вновь перевел взгляд на документы. Эти люди мне не нравятся, кто знает что они могли туда подсыпать...
Бизнес партнёры не внушали мне никакого доверия, их выражение лица сулило лишь холод и недопонимание. Их манера речи, поведение, так и кричали о их лицемерии и корыстных целях.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Космический расчётМесто, где живут истории. Откройте их для себя