V

134 46 20
                                    

Тот вечер в клубе, остался в моём сознании на долгое время. На следующий день, вспоминала всё произошедшее и смущалась от своих проделанных действий.

С того вечера прошло несколько дней и завтра уже пора в Университет. Новая жизнь, новые люди, новая обстановка.
Каждый день проходил монотонно. Днём готовилась и обустраивала свою квартиру, гуляла с Эвилом и Амандой, и просто смотрела сериалы в гордом одиночестве в обнимку с мороженным.
Но ночами мне никак не удавалось нормально уснуть. В моих мыслях неоднократно проигрывались те волшебные мгновения, проведённые рядом с Ним. Пусть и не случилось ничего сверхъестественного, но тот вечер отпечатался в моём сознании. Все его касания, вызывали огромную дрожь, а взгляд его тёмных глаз, так и манил вечно в них тонуть.

Поймав себя на мысли что слишком часто думаю о том вечере,  тряхнула головой и решила попутешествовать на просторах Фейсбука. Я редко захожу во все эти социальные сети, так как больше предпочитаю живое общение, нежели вся эта виртуальная ложь с фальшивыми эмоциями.
Как всегда в Фэйсбуке ничего нового, только лишь фотки старых знакомых с весёлым проведённым летом, разные мероприятия и дни рождения.
Несколько запросов на добавление в друзья уже некоторое время мозолили мне глаза, но после того как появился ещё один, всё-таки решила посмотреть кому я понадобилась.
Старая знакомая, незнакомый парень, Подруга Аманды, Дан Картер...
Стоп. Дан Картер?

Я немного удивилась, но всё-таки решила принять заявку.
Полистав его фотографии, сделала вывод что он со своей ухмылкой никогда не расстаётся. На всех фотках у него слишком высокомерное лицо, от чего закатила глаза и вышла из социальной сети.

От мысли что завтра нужно будет вставать рано утром, настроение сразу портится, а мысли всё больше и больше заворачиваются в омут летних воспоминаний, которые подарил мне Чикаго в этом коротком промежутке времени.

Поздним вечером, наблюдая за вечерней суетой жителей этого города через окно своей квартиры, невольно задумываюсь о жизнь каждого прохожего. Что творится в их жизнях... Какова их судьба?
Мой взгляд направился на пожилую пару. Счастливую пару, которые в обнимку сидели на лавочке и что-то обсуждали, периодически смеясь.
Мимо них проходила девушка с капюшоном на голове и сигаретой в руке. Она смотрела себе под ноги, от чего складывалось ощущение что в её жизни не так уж всё гладко.
Оторвавшись от разглядывания проходящих, закрыла книгу которая лежала на моих коленях и допила свой чай.

Космический расчётМесто, где живут истории. Откройте их для себя