VIII

81 21 4
                                    

В сапфире сумерек пойду я вдоль межи,
Ступая по траве подошвою босою.
Лицо исколют мне колосья спелой ржи,
И придорожный куст обдаст меня росою.

Не буду говорить и думать ни о чём -
Пусть бесконечная любовь владеет мною -
И побреду, куда глаза глядят, путём
Природы — счастлив с ней, как с женщиной земною.

............................................................................

Вчерашнее свиданье закончилось на прекрасной ноте. Дан привёз меня домой, обнял, поцеловал и пожелал сладких снов. Обещал как доедет домой, напишет мне.

Спустя пол часа, я всё же получила от него сообщение, которое дало знать что доехал он благополучно. Поболтав немного, сказал что  заедет утром за мной и поедем в университет вместе. 

Простояв под горячими струями воды душа, мои мысли проигрывали весь сегодняшний прекрасный день, снова и снова, будто боясь упустить малейшую деталь. Высушив волосы, легла возле любимого питомца, который по королевски занял вторую половину кровати.

Как только моя голова коснулась подушки, моё сознание медленно начало утекать в царство Морфея, где мне приснился довольно интересный сон...

" Дуновение лёгкого ветерка ласкает мою кожу, захватывая в своем чудном потоке и мои волосы. Рыжие локоны поддаются зову ветра и начинают взлетать подстраиваясь каждому движению потока. Открыв глаза, моему взору представляется бесконечное небо, которое пробивается сквозь листья и стебли цветов. Придя в себя, подмечаю для себя что лежу на холодной земле, в светлом платье. Медленно поднимаясь на ноги, лицезрею всю красоту места в котором я нахожусь.

Большое, длинное лавандовое поле, от цветов которых разбегаются глаза, в восхитительной гамме оттенков :от нежно сиреневого, до пурпурного и темно фиолетового. На горизонте виднеется яркое пятно, которое с каждым мигом, медленно притягивается к очертанию поля. Невидимая тяга подталкивает меня и моё тело не слушая моё подсознание начинает быстро бегать. Холодная роса, обдает мою кожу мурашками, маленькие камни врезаются в ступни, немного покалывая. Пробежав некоторое расстояние, я останавливаюсь у конца лавандового поля, и ступаю на каменистую поверхность обрыва скалы.

Космический расчётМесто, где живут истории. Откройте их для себя