II

207 77 25
                                    


На следующее утро, наконец-то привезли мои вещи. Расставив всё по своим местам, воссоздала домашний уют который присутствовал всегда в моей комнате. Множество рамок с фотографиями и яркие гирлянды которые будут согревать мне душу по вечерам, украшали пустующие стены. Убирая квартиру под громкую музыку, умудрилась услышать звонок у двери. Протерев лоб и пригладив волосы выбившиеся из нелепого пучка, пошла открывать. Когда взглянула в глазок, увидела знакомые блондинистые волосы Аманды.

- Приветик! Не занята? - Увидев меня, улыбнулась и прислонилась плечом к дверному проёму.

- Привет, я прибиралась в квартире, почти закончила. - Ответив улыбкой на улыбку, открыла дверь шире что бы она зашла.

- У тебя красивая квартира.

- Спасибо, эту квартиру мне доверили родители пока я буду здесь учиться в университете. Чай, кофе? - Пройдя на кухню, обратила внимание на небольшой тортик что держала она в руках.

- Кофе. Учишься в университете? В каком? - Сев за стол, наблюдала за тем как я делаю кофе и режу торт.

- Да, поступила на первый курс в Чикагском Университете.

- Серьёзно?! Я тоже там учусь, только я на втором курсе. А откуда ты переехала?

- Это круто! Теперь мне не будет скучно идти в университет одной. Я переехала из Далласа. У меня есть брат, Крис. Он предпочёл остаться там, но сказал что иногда будет приезжать в гости. Чикаго - моя мечта с детства. Раньше мы приезжали сюда на каникулы и очень понравилась эта местность. - Поставив чашки с тарелками на стол, села напротив девушки.

- У меня тоже есть старший брат, Дан. Он, кстати, тоже с нами в университете учиться, только он на последнем курсе.

Просидели мы до вечера, узнавая друг о друге много нового и оказалось общего. Когда начали появляться звёзды на небе, выбрались на прогулку в парке с Эвилом.

- Как же нам повезло, что живём возле парка. - Держа в руках мороженное, она окутывала взглядом каждое дерево, каждого человека.

- Да... Здесь очень красиво. Мне нравится.

- Твоё имя интересное. Арис... Это твоё полное имя? - она с интересом посмотрела на меня.

- Нет. Это не моё полное имя. Оказалось у моих родителей фантазия бушевала, когда выбирали мне имя. - Неловко улыбнувшись подняла взгляд на звёзды. - Моё полное имя - Аристария Грей. Необычно, правда?

Космический расчётМесто, где живут истории. Откройте их для себя