VI

104 35 9
                                    

Сказать что этой ночью я ни капли не выспалась, ничего не сказать.
Первую половину ночи, мои мысли витали в облаках и никак не удавалось их усмерить.
Уйма вопросов адресованные его действиям и моим чувствам, поймали меня в капкан, откуда я не могла выбраться.
Вторую половину моего предполагаемого сна, меня терзали грёзы, в которых я вновь оказалась.

Всё тот же сон, те же эмоции и детали. Но никаких ответов. Выспалась перед учебой называется...

На утреннюю разминку мне не хватило силы духа, так что включив музыку, пошла собираться... Физически и морально.

Под ноты песни блистательной Рианны - "Diamonds" , я готовилась к сегодняшнему дню. Сильно заморачиваться насчёт наряда я не стала, так что мой выбор пал на чёрную свободную рубашку в широкую белую клетку, чёрные джинсы и белые кеды. Волосы решила завить. Укладка гармонично сочеталась с нежным макияжем и подобранным нарядом.

Аманда обещала мне устроить мини - экскурсию на просторах университета, что облегчит намного моё пребывание в этом здании на первое время

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аманда обещала мне устроить мини - экскурсию на просторах университета, что облегчит намного моё пребывание в этом здании на первое время. Накормив Эвила, накинула рюкзак на плечи и вышла из квартиры.

На улице меня уже ждала подруга, которая заметив меня начала махать и улыбаться. Погода сегодня была явно на нашей стороне. Яркие лучи света окутали моё лицо, что заставило меня сморщится немного. Лёгкий ветерок подхватывал мои пряди волос и развивал их в лёгком танце. Люблю солнечную погоду, но ненавижу жару. Также я люблю дождь до безумия, но только когда нахожусь дома и могу за ним наблюдать через окно. Редко бывают случаи когда я радуюсь промоканию под дождем. Чаще всего это вызывает раздражение.

- Ты - друг солнца, - вдруг подала голос Аманда, пока мы шли в сторону университета, который к счастью находился недалеко.

- Что? Почему? - хихикнув от её заключения, перевела взгляд с неба на её карие глаза, которые до безумия были похожи на Его глубокие тёмные омуты. Тот же взгляд. Опять? Мои мысли вечно витают вне реальности. Хватит думать о нём...

Космический расчётМесто, где живут истории. Откройте их для себя