VII

114 33 8
                                    

Вроде ничего сверхъестественного и не произошло, но всё же моё сердце не могло найти себе покоя. Всё время оно бешенно колотилось от мысли что мне предстоит встреча с Ним.
Это не моё первое свидание конечно, но факт того, что я его не знаю до конца и не понимаю какой он человек, не внушает мне особого доверия к данной персоне.

Без единого понятия куда мы сегодня пойдём, я приступила к сборам. Переделала макияж, из обычного в более привлекающий : добавила стрелки, хайлайтер и блеск для губ.

Большую часть времени, я потратила на обдумывание одного из самых популярных женских вопросов: "Что же мне надеть?"
Долго не решаясь, я всё-таки сделала выбор. Платье с одной стороны простое, но в нём есть своя изюминка.

Открытые ключицы и плечи, прилично короткая длина юбки и некий шарм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Открытые ключицы и плечи, прилично короткая длина юбки и некий шарм. В нём я чувствовала себя настолько воздушной и окрылённой, что не передать словами. С другой стороны, я чувствовала себя достойной и привлекательной... Можно сказать и немного сексуальной. 

С каждым моим напряжённом взглядом, казалось что часы всё быстрее и быстрее тикают, что заставляло больше нервничать.
В чём дело? Веду себя как  16-летняя девочка на первом свидании.

Все мы через это проходили... Бурные эмоции и большие переживания от первого свидания, первого поцелуя и невинных любовных чувств. Со временем к этим моментам добавляется и горячая  страсть, которая уносит наше трезвое мышление в бездну пылкой любви.
Казалось бы что сейчас я не должна вообще волноваться , но этот парень зажигает во мне непонятные чувства. Именно по этому сейчас я сижу и с трепетом жду момент когда снова увижу Его. Его красивые глаза и безумно привлекательную улыбка. 

Насыпав в миску немного корма своему питомцу, услышала звук входящего сообщения. Короткое :"Я приехал. Жду", заставило меня оперативно обуться, проверить  сотый раз  макияж на наличие недочётов и нанести любимый парфюм. По всему коридору разнесся манящий аромат духов. Выйдя из подъезда, мой взгляд сразу нашёл Его возле чёрного автомобиля.

Космический расчётМесто, где живут истории. Откройте их для себя