IV

141 55 22
                                    


Дан

После нашей встречи в лифте, у меня словно все мысли были окутаны этой милой особой. В лучах солнца, её глаза искрились и переливались всей гаммой голубых оттенков, а волосы блестели и казались светлее обычного. Её внешность не модельная, но очень притягательная.
Смутившись от моего пристального взгляда, она быстрым шагом направилась в сторону парка.
Больше всего меня радовало то, что ранним утром, дорога всегда свободная. Можно без волнений прибавить газу. Свежий и прохладный ветерок, обдувал всё моё тело, от чего моя кожаная куртка развивалась на ветру.

Этот день, как и впрочем другие, должен был пролететь достаточно скучно, но появился спаситель моего хорошего настроения, под именем Хант. На экране, появилась фотография моего друга в сопровождении с мелодией входящего вызова.

- Как проходят твои будние деньки без меня? - Я уверен, что в данный момент, он по ту сторону сидит и ядовито улыбается.

- Отлично. Ты уже вернулся? Как отдохнул? - Выйдя на балкон и облокотившись, достал сигарету и сделал первую затяжку, выдыхая густой клубок дыма.

- Тебе хорошо без меня? Ты меня обижаешь. - Состроив обидчивый голос, он усмехнулся. - Да, вчера доехал. Шикарно. Там столько горячих девочек... Зря ты не поехал со мной.

- У меня были планы, сам знаешь. Отец готовиться к тому, что бы я вскоре заменил его в компании и стал всем руководить.

- Ладно. Вечером едем в клуб.

- В какой? - выпустив ещё несколько клубков дыма, бросил окурок в пепельницу и вернулся обратно в квартиру.

- Как обычно. - Усмехнувшись, попрощался, и я скинул вызов.

"Нептун", всегда отличался от других остальных клубов в округе, своим роскошным интерьером, украшенным множествами неоновыми подвесками на стенах, мрачной обстановкой, качественной выпивкой и популярностью. Довольно долгое время, мы здесь проводили своё свободное время, почти каждую ночь. Но, после того как отец купил это заведение, желание появляться так часто там и быть под контролем, тут же улетучилось.

Его давление всегда меня выводило из себя, что и послужило причиной моему переезду в 19 лет. После смерти мамы в автокатастрофе, он как с цепи сорвался. Часто выпивал и тосковал, а свою ярость он обрушал на нас с сестрой.
Спустя некоторое время, он успокоился и начал свою жизнь с чистого листа. Нашёл себе новую жену и притворялся счастливым.
Душевные раны затянулись, но шрам остался на всю жизнь, ярким пятном проигрывая в его снах, счастливые моменты жизни с его возлюбленной.

Космический расчётМесто, где живут истории. Откройте их для себя