Спустя некоторое время
-Пошли,пошли!-парниша толкал демона к аттракциону.
Но как тот только не уворачивался.То вырывался с хватки,то убегал,но это напрасно.Чонгук ловил парня,и тащил обратно.-Не пойду я!-и вновь попытки вырваться.
-Не не не не.Не убежишь!-Чон схватил Тэ за курточку,и потащил к американским горкам.
-НЕЕЕЕЕТ!ТОЛЬКО НЕ ТУДААААААА!-начал паниковать дьявол.
-Ты высоты боишься что-ли?-Чон ослабил хватку,и Ким этим воспользовался.
-Да,боюсь!-вырвавшись произнёс парень,убегая от зловещего аттракциона .
-ЭЙ,А НУ ВЕРНИСЬ!-прокричал младший,и помчался за приятелем.
-НЕА!
-НУ ПОПАДИСЬ ТОЛЬКО МНЕ!!!
Они долго бегали,как Чон решил сделать засаду.Он спрятался за толстым старым деревом,и начал выжидать.
-Ты это где...?-Тэхён начал ходить тихонько,осматривая всю местность.Он понял,что малый спрятался.
-Попался!-вскрикнул Гук.Тэ проходил сквозь дерева,и Чонгук схватил его за шиворот.
-Я же говорил,что поймаю.-Эй,отпусти меня!-кричал демон,делая не удачные попытки вырваться.
Чон был немного сильнее Кима,и это ему не особо нравилось.
-Вот превращусь я сейчас в какого-то качка,вот тогда держись.-вновь попытка удрать.
-Ну давай,рискни!-с смешком произнёс Чон.
-Не хочу...
Надулся демон,складывая руки накрест на груди.
-Хаха,именно!Всё,хватит баловаться,пошли на горки!
-Гук....я серьезно боюсь высоты...
-Вооот как...так наш страшный,большой дьявол,внедряющий страх,боится высоты...-Чон улыбнулся.
-Да,боюсь!Что тут такого...?-вновь эти надутые детские губки.
-Да ладно тебе...не обижайся...я буду с тобой!
Кое как младшему всё-таки удалось затащить Кима на аттракцион.Они сели на свои места,и начали ждать пока железяка тронется.
-Чонгук....мне страшно...-тихонько произнёс демон,впиваясь в поручень спереди.
Он закрыл глаза,и начал нервно дышать,как ощутил что-то тёплое на своей руке.Это была рука Гука.
-Не бойся,Тэхён~а.Я с тобой!Можешь держаться за меня когда будет страшно.-Чон потрепал волосы перепуганого парня,и сплёл ихние руки в замочек.
-Тебе так будет легче.На это парниша только нервно кивнул,сглатывая вязкую слюну.
Они тронулись.
Горки были крутые,и Тэхёну становилось всё больше страшно.
Он вцепился в Гука,и съёжился как маленький ёжик,закрывая глаза.-Ч-Ч-ЧОНГ-УУУУК!!!!МНЕ СТ-СТРАШНООООО!!!!-кричал Ким.
РОV. Чонгук
Он так сжался...выглядит как маленький ребёночек...миленько...и не скажи,что он зловещий демон.
-Не бойся...
Я приобнял его,и присунул ближе к себе.
Он прижался ближе,и просто молчал.
-Эй...Тэ...ты доверяешь мне?
-Мм?-дьявол поднял глаза.
-Тебе...?Д-да...Я улыбнулся.
-Дай мне свою руку...и просто закрой глаза.
Ким послушно кивнул,и сделал так как я говорил.
-Не будь таким напряжённым,расслабься.
Подумай о чём-то хорошем!Не думай о высоте.Парень кивнул,и попытался расслабиться.
Он осторожно отпустил моё плечо,и постарался сесть ровно.
-А теперь просто подними руки вверх!Не бойся,я держу!
Тэхён не спеша поднимал руки,иногда по инерции цепляясь в поручень.
-Ощути этот тёплый ветер...как ярко светит солнце...как поют птицы...и просто кайфани!Помни,этот день один,такого как он больше не будет!Получай удовольствие от происходящего!Покричи со мной!Покричи в знак удовольствия!А теперь открой глаза...
Тэхён не спеша открыл глаза,и удивился,так как его страха высоты почти не было.
-ЧООООЕГГГУККК!Я НЕ ДУМАЛ,ЧТО ЭТО ТАК КЛАСНО!!
Демон вновь взял мою руку,и с криками веселья,и с большой улыбкой поднял вверх.
Я улыбнулся в ответ.
Никогда не видел его таким счастливым...
Я закрыл глаза,и тоже начал кричать.End. POV. Чонгук
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Мир другой реальности,или как подружиться с демоном•~
Fantasy-Что ты хочешь взамен на свою душу?-голос был грубым...внедряющий страх...и разносился будто эхо...ко всем углам комнаты... -Деньги,славу,а может красивый голос,или... -Стань моим другом...-очень тихо произнёс Чон,прям себе под нос,опустив голову. Н...