-Где я?Хаха...я всегда рядом малыш..

258 12 5
                                    


-Выстрели в него!–закричал в трубку босс.

-Но мистер...

-Я сказал ВЫСТРЕЛИ МАТЬ ТВОЮ В НЕГО!!!

-Хорошо...–тихо произнёс подчиненный.
А после услышал долгие гудки.

Парень нашёл в своей записной книжке нужный ему номер и нажал на вызов.Позже услышав знакомую мелодию а позже и голос начал говорить.

-Алло!–напористо начал он.

-Д-да...что опять?
На той линии было слышно волнение в голосе собеседника.

-Сегодня.23:00 в парке.Вы вдвоём и больше никого!Ты меня понял??

-З-зачем...?Что вы хотите сделать...?
Он пострадает?-дрожащим голосом произнёс он.

-Он?Ха-ха.Он нет!Не сегодня....

-Тогда х-хорошо...

-И без шуточек!!-напористо продолжил парень,после этого скинув вызов сел за стул...

«Эхх...сегодня будет тяжёлый день..»

Подумал он.После сделав себе бодрящий кофе продолжил углубляться в свои мысли.

Второй же не был таким спокойным.

«Сегодня....»–начал думать он.
«Это же практически ночь!!Что они собираются с ним сделать?Но он же говорил что не тронет его...но тогда зачем сегодня мы ему???...»

_________

22:34

Чимину не спалось.Он решил пойти на кухню попить тёплого чая,и этим немножко взбодриться.Надев брюки и большую футболку он ушёл с комнаты.Чим старался не делать много шума,так как Тэхён и Чонгук вроде бы спали.Ну по крайней мере в ихней комнате не горел свет.

22:47

Дверь в комнату Чона открылась.На пороге стоял нахмуренный Пак.

-Эй,Гук!-тихо проговорил он,и тут же получил ответ.

-Чимин,это ты?

-Ага...тоже не спиться?

-Да,никак уснуть не могу....до этого в телефоне сидел,и вот только что решил попробовать уснуть.

-Та же фигня...-вздохнул Пак.
-Сллууушай...может прогуляемся немного?Подышим воздухом,а потом вернёмся и уснём как младенцы.Что скажешь?

-Хмм..а давай,-согласился Чонгук.
-Почему нет?Не думаю что это нам чем то помешает.

•Мир другой реальности,или как подружиться с демоном•~Место, где живут истории. Откройте их для себя