Pov.Автор
«Мм...голова болит...такое ощущение что я пил больше месяца...»
«Где это я...?Что случилось?!?!!Почему я связан?!!!!!!?»
Чон очнулся после долгой отключки.Он не понимал где он,и что произошло.Где Чимин?Что с ним?Паника овладевала над его разумом так как он стоял привязан к стене с прикованными конечностями в полном одиночестве...
Глаза начали бегать по пустой мрачной сырой комнате с маленьким окошком которое пропускало малую часть солнечного света.
Чонгук дёрнулся.Он попытался освободить руку,но только больно ударился.Следующие попытки тоже не увенчались успехом.От всей безвыходности в парня начинались приступы паники.Он бился как мышка в клетке пытаясь освободиться.Но вместо свободы получил лишь кровоточащие раны от петель холодного железа.
Он начал рыдать.Плакать взахлёб от всей этой безвыходности.Он кричал.Кричал громко и долго,желая ответа.Но отвечать было некому.
Его убывала это тишина.Это одиночество...
Он начал отвлекаться от происходящего.Пытался прогнать плохие мысли хоть на время.
«Солнышко,цветы...прошлой недели такая погода отличная была...синее небо,пикник на который мы пошли с друзьями...Чимин...игры в приставку...он ещё тот врунишка...хитрил когда мы играли а говорил что играл честно...завтрак...такая вкусная еда была вчера...ну это понятно,её же готовил Т...»
Только от одного упоминании этого имени по телу Чона прошла дрожь.
«Тэхён...»
Подумал он.
«Как он?Он..переживает?Конечно же нет...я же с ним поссорился...он наверно думает что я просто поехал куда-то развеяться...и всё.Он даже не думает обо мне ведь он обижен...не думает ведь...или..?Или может всё же..?Да нет,бред какой-то.Я ему столько всякого наговорил..У него кроме меня на земле никого нет.Я подписал контракт с дьяволом для того чтобы он стал мне другом,а сам променял его дружбу на дружбу с Чимином...Почему променял?Потому,что я просто больше не проводил с ним время.Когда-то я всегда был с ними уделял ему внимание...но после появления Пака я...забыл про него..?Забыл о том что он согласился пойти в другой мир и жить в нём...И тут у него появился кто-то кроме меня...я не должен был наговаривать на его подругу...Но..почему я злюсь?...злился когда он упомянул её...Может...НЕТ!Я просто к нему привык...столько й всего.Дело привычки.Он уже долго со мной вот и заревновал...Боялся что уйдёт...Но он ведь правильно поступил...а что ему ещё оставалось делать..?Я с ним перестал общаться.Он всё время был один и просто наблюдал как я и Пак веселились..не мешая нам своим присутствием...конечно же ему это надоело и он решил с кем то подружиться...Хотя стоп.Он ведь по контракту не должен иметь друзей кроме меня..Так почему же она...а если она не просто др...Брр..нет!Чушь какая!Он не мог!Не мог ведь...?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Мир другой реальности,или как подружиться с демоном•~
Fantasy-Что ты хочешь взамен на свою душу?-голос был грубым...внедряющий страх...и разносился будто эхо...ко всем углам комнаты... -Деньги,славу,а может красивый голос,или... -Стань моим другом...-очень тихо произнёс Чон,прям себе под нос,опустив голову. Н...