-Да кто ты вообще такой!???

396 31 11
                                    

Прошло много времени,Чон и Ким очень сдружились,и всё время находились рядом.
Они гуляли вместе,кушали,смотрели фильмы,и прочее.
Одним словом не рослей вода.

К Чонгуку часто лезли другие девушки,не давая ему и прохода.

Однажды его даже чуть не изнасиловали...

Но это в прошлом.Сейчас в Чонгука есть Тэ,который всё время его защищает.

Сейчас понедельник,и Чонгуку надо в университет.

Да,Тэхён настоял на том,чтобы младший окончил универ.Это он и пытался делать.Сегодня первый день после долгого времени как он собрался пойти.

Ким даже в универе ходил вместе с Гуком.Он просто сидел на парах,занимаясь своими делами.

Сейчас время 10:53,и Чон вместе с Кимом направлялись в здание.

-Это ничего,что мы опоздаем?-спросил демон.

-Ой да ладно тебе...я столько времени на учёбу не ходил,пусть радуются,что я сейчас здесь.

Они пошли дальше.

После прибытия на место Тэ удивился масштабам здания,и его двору.

-Хочешь мороженое?-спросил альфа.

-Да,давай.Я пойду,а ты догоняй.

-Договорились.

Была перемена,и множество учеников были во дворе здания.
Чон с пофигизмом зашёл во двор,показывая охраннику свой пропуск,и направился в кабинет.
К сожалению чтобы попасть в здание надо было пройти нескольких парней,королей универа.Их любили,и одновременно боялись все...к стати один из этих чуть не изнасиловал Гука.Но сейчас ему откровенно всё равно на парней.

-Давненько не виделись,Чон Чонгук...

Послышался голос парня.Его имя Мин ЮнГи,и он самый главный в ихней банде.
Но на это Гук ни как не среагировал.

-Пока ты дома свои яйца отсиживал,мы уже успели соскучиться за твоей попкой-ухмыльнулся старший.
-Теперь рас уж ты пришёл твоя задача подставить нам свой зад,ну или же предоставить нам свой ротик.Надеюсь ты практиковался...хахаха.-начали смеяться собачёнки,повторяя за своим "хозяином".

-Вообще похер,-бросил через плечо Гук,не сбавляя шага.

-Ты чё,сука,охренел?!-один из парней соскочил с крыльца,бросая шаг в сторону Чона.В мгновение ока и парень замахнулся на младшего,ударяя того по лицу.

-Клешни убрал.-из-за спины кареглазого появился дьявол.

-Чего?С какого хуя я должен это делать?-огрызнулся Хо.
-Жить надоело?-парень двинулся к Киму.
Тот схватил парня за руку,выворачивая её до такой степени,что бедный паренёк падает на землю.

-Я же сказал,не трогай его!-дьявол повернулся спиной к надоедливому человечку,и пошёл вперёд.Но парень не спешил сдаваться.Он подошёл с сзади к Киму,собираясь ударить того,но не тут то было.Тэ увернулся,и с разворота врезал наглецу в лицо.

-А я вижу,ты мазохист...-ухмыльнулся дьявол.

-Да кто ты вообще такой??-привставая спросил пораженный Хосок,вытирая кровь с разбитой губы.

-Не твоё дело.

Чонгук так заулыбался.Он подбежал к Киму,и обнял его за руку.

-Спасибо,хён!

-Идём уже,мелкий.-в ответ улыбнулся дьявол.
Они зашли в здание.

Все пары Мин и его бандейка косо смотрели на Чона.

-Это что,его парень?-спросил Юнги в Хосока.

-А хуй его знает вообще...кровь до сих пор идёт,скотина.

Чон Хосок-лучший друг Юнги.
Эту парочку боялись все...если они вместе то не видать и парням и девушкам спокойной жизни.

Пары подходили к концу,и Чон собирался домой.
Тэхён отлучился,и прийдёт уже домой.И это печалило Чона,так как ему прийдется идти домой самому.

***

POV. Чонгук

Наконец-то домой....я так устал...

Я начал собираться,и помчался к выходу.
Вышев с здания я повернул за угол...но меня там поджидали...

•Мир другой реальности,или как подружиться с демоном•~Место, где живут истории. Откройте их для себя