День за днём проходили одинаково.Сон,подъем,завтрак,пытки,боль,одиночество,сон и так по кругу.
Чонгук вымотан.Физически и морально.Хотя он уже начал привыкать к такому образу существования.Почему существования?Потому что жизнью это назвать нельзя.Было бы слишком неразумно так думать.Постепенно тело парня начало воспринимать боль по иному.Если когда-то это было невыносимо,то сейчас ко всему можно привыкнуть.Ранее тело Гука никогда не чувствовало такой мощной болевой нагрузки,по этому всё воспринимало очень остро.А сейчас оно перебывает в таком состоянии каждый день...каждый час...минуту...каждую секунду.По этому мозг заставил тело воспринимать каждодневную боль как что-то обыденное.Раны на теле Чона просто напросто не успевают заживать,так как его порят практически каждый день.Именно из-за этого после каждого хлестка Гук чует лишь малую неприятную часть,а всё другое перемешивается с былым к которому он уже успел привыкнуть.
Парень исхудал.У него нарушился рацион питания.Чонгук любил покушать и делал это достаточно частенько,а сейчас он ест один раз на день и то одну безвкусную кашу.Это сильно отразилось на его внешнем виде.Его небольшие щёки иссохли,превратившись в острые скулы.Тело немного подсохло что привело его к более подтянутому.Из-за недоедания Гук побледнел.Под глазами начали вырисовываться синие мешки.На бледной коже было чётко видно все синяки и побои.Они очень бросались в глаза.Вообщем жуткий вид.
* * *
Сегодня Чонгука решили не кормить,и бедный парень еле проживал этот день.
Да кроме этого его ещё куда-то повели.Это были не те знакомые ему комнаты.«Что-то новенькое...»-подумал Гук.
Вскоре пришли они к достаточно отдалённой комнате.Там было сыро и очень пусто.Стоял только один стол и несколько коробок возле него.
Чона бросили на землю и пнули ближе к столу.Тот ударился,но звука не подал.
Громилы вышли,а на замену им пришёл босс с каким-то парнем.Он был в маске которая закрывала всё лицо,поэтому было сложно определить возраст.Но по телосложению и голосу слаживалось впечатление что ему где-то 25-30.Pov.Автор и Чонгук.
<<Парень подошёл ко мне и взял грубо за волосы поднимая мою голову к себе.Он видимо хотел посмотреть на свою "жертву".Хотя и из-за маски не было видно лица,можно было догадаться,что он выдал улыбку.Что же сегодня со мной будет...?Парень..будем его звать икс «Х» отошёл,после чего я вновь услышал этот противный голос..>>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Мир другой реальности,или как подружиться с демоном•~
Fantastik-Что ты хочешь взамен на свою душу?-голос был грубым...внедряющий страх...и разносился будто эхо...ко всем углам комнаты... -Деньги,славу,а может красивый голос,или... -Стань моим другом...-очень тихо произнёс Чон,прям себе под нос,опустив голову. Н...