Утро у Тэхёна задалось не очень.Он плохо спал,да и когда проснулся чуть не упал с кровати.Полусонный он поплёлся на кухню за утренним бодрящим кофе,чтобы хоть немного проснуться.
Только допивая последнии капли горького напитка он понял что дома кроме него больше никого нету.Подумав что парни уехали по делам он занялся делами по дому.Как оказалось Тэ был чистым перфекционистом.Он страшно не любил беспорядок,по этому ему приходилось убирать иногда после Гука,так как он был полной противоположностью.И даже сейчас,Тэ решил убраться дома.А то после ночных посиделок Гука и Чима было не весьма чисто.Он включил любимую музыку и в такт начал убираться.
Закончив дельце он решил позвонить Чонгуку,спросить когда он приедет.Но спустя многих долгих гудков никто не поднимал.Сколько бы раз он не пытался перенабрать, знакомого голоса не было.
Тогда Тэ решил позвонить Чимину.Вдруг он знает где Чонгук.
Спустя несколько долгих гудков Ким понял,что ему и тут никто не ответит.Он отодвинул телефон от уха и уже собирался нажать на кнопку сброса вызова как услышал чей-то голос.–Ало..?
–Ало!Ало!Боже...бедный мальчик!
Это была женщина.По голосу ей было лет так 60 точно.
Но Кима удивило то,что подняла именно она а не Пак.–Эмм...кто это?-решил спросить он.
–Кто же с ним так?!!Приезжайте!Пожалуйста приезжайте!!-начала плакать та.
–Чт..где вы?!
–Он не выдержит!Пожалуйста!!Быстрее!
А после гудки...
Тэхён был в шоке от происходящего.Что случилось с Паком?И где чёрт побери Чонгук??
Этими вопросами постоянно задавался дьявол.Адреса он так и не знал,но вспомнив что Мин Ю показывала ему как её друзья с полиции отслеживали местонахождение по номеру телефона решил попробовать.Сделав нужные действия он узнал адрес.Накинув пальто дьявол выбежал с дома.Добирался он не так и долго.Тот парк что показал номер телефона находился в 15 минут от их дома.
–Помогите!!Пожалуйста!Молодой человек!!
Увидев Чимина Тэхён ужаснулся.Он лежал без сознания на тротуаре в не маленькой калюжецы крови.Она стекала по его ноге падая на холодный пол...попадая на одежду парня..просачиваясь всё глубже и глубже в нити ткани.
–Ч-чимин?!?!-Тэ в панике подбежал к "другу" хватая того за лицо.
–Чимин!Очнись!!!–Не думаю,что он очнётся сейчас...-начала женщина возле него.По голосу демон понял,что это они подняла трубку Пакового телефона.
–Я уже так пол часа с ним сижу..тут редко кто гуляет,людей мало.Я звонила в скорую но они сказали что сейчас выехать никто не может.Телефон сел,а оставить его тут самого я не могла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Мир другой реальности,или как подружиться с демоном•~
Fantasy-Что ты хочешь взамен на свою душу?-голос был грубым...внедряющий страх...и разносился будто эхо...ко всем углам комнаты... -Деньги,славу,а может красивый голос,или... -Стань моим другом...-очень тихо произнёс Чон,прям себе под нос,опустив голову. Н...