Ледeнец~

794 39 5
                                    

Дароу,ребетня✌️это опять я)вот и новый фф...надеюсь не плохо...приятного чтения😉💙
___________________________


___________________________
Тусклое серое утро...за окном идёт холодный дождь...но не смотря на эту пасмурную погоду за окном некоторые парочки гуляют под дождём...или же под зонтиком целуются..ну или же просто мчаться домой...никто не был одинок...все были или парочками,или компанией.Только усталый Гук сидит у окна и смотрит за всем происходящим упирая голову на холодную ладонь.

-Простынут ведь...

Сказал Гук посмотрев на одну из целующихся парочек.

Он ещё немного так поседел,и пошёл на кухню.

Он сделал горячий чай,надеясь,что хоть он согреет его замёрзшее за несколько лет сердце. А замерзшее оно от одиночества. От многих годов одиночества...Он одинок ещё с самого рождения...его родители отказались от него,он был для них только помеха,и ничего большего.В отца был крупный бизнес,а у матери своя компания,и ребёнок им портил все планы.Девушка даже хотела сделать аборт,но срок уже был слишком большой.Да и Гук родился слишком рано,и это ещё один признак почему родители его бросили...он был не доношен...малыш месяцами лежал под разными аппаратами для восстановления.
И они оставили его в роддоме.После его отправили в детдом,где он и провёл половину своей жизни ...Когда мальчику исполнилось 7 стало известно,что в Чонгука есть тётушка.После этой информации управляющие пытались связаться с ней,что у них и получилось.Но она даже слушать о мальчишке не хотела...мол зачем ей какой-то там сиротинец.Она даже блокировала номера,чтобы больше не слышать о Гуке.
Так он и остался в детдоме на долго.Там парня прозвали крольчонок,так как он был очень на него похож.Но на это Чон ни как не реагировал.Ему было сложно с кем-то подружиться...он замкнулся в себе,и никого даже близко к себе не подпускал...он боялся,что его опять...бросят...боялся,что опять...предадут...

У него был один друг,но его приютили,и Чон опять остался один...он стал ещё больше замкнутый в себе...он потерял ещё одного дорогого ему человека.Он стал самой настоящей серой мышкой.И лёгкой добычей для хищников,которых у них было не мало.Его избивали,унижали,а он только послушно всё делал.Ему было откровенно всё равно на то,что с ним делают.Он понимал,какие люди жалкие...безобразные,и бесчувственные...И да,он становился социофобом.

•Мир другой реальности,или как подружиться с демоном•~Место, где живут истории. Откройте их для себя