-Можно вопрос...?

343 32 0
                                    

Хееей~🤗у меня хорошее настроение да и уже 50 просмотров на этом фф(круглая дата😂💞)по этому захотелось выставить часть сегодня...

Огромное спасибо что вы со мной☺️
Это придаёт мне сил и конечно же вдохновения 💙💙💙💙💙💙💙💙

Приятного чтения🤗
___________________________





14:03.

Парни спали долго.Они бы ещё долгое время пробыли бы в царстве Морфея,но Чону пришло оповещение на телефон.Парень продолжал лежать,надеясь,что надоедливые СМСки перестанут приходить,но увы это не случилось.

-Да блин!-воскликнул парниша,лениво вставая с кровати.

Гук взял телефон в руки,и посмотрел на экран.

Там были оповещения от незнакомого номера.В сообщениях говорилось о каких-то деньгах,и времени встречи,но Чон не предал этому внимания,и даже не посмотрев остальное удалил переписку.

-Что там?-спросил Ким,привставая на локти.

-Спам,ничего важного.-коротко ответил младший.

-Ясно...который час?

-Час?Мм...14:47.

-Гук,блин!Мы опаздываем в универ!

Тэхён подорвался с кровати,и со скоростью света помчался к одежде,так же быстро надевая ту.

-Тэхён~а...я не пойду сегодня...

-С чего это?-удивился старший.

-Нууу...мы и так уже опоздали...давай лучше пойдём куда-то...погода хорошая.-Чон сделал щенячьи глазки,зная,что Ким точно перед ними не устоит.

-Ладно,ладно,только не смотри на меня так,мелкий-Тэ подошёл к Гуку,и начал трепать его волосы.

-Эй,перестань!

Возмущался младший.

-Куда пойдём?

-Хмммм....как на счёт пикника?Я знаю отличное местечко.

-Ураааа,пикниииик!-кричал Чонгук.

-Ей богу ребёнок.-улыбнулся сероволосый.
-Пойдём собираться.

•Мир другой реальности,или как подружиться с демоном•~Место, где живут истории. Откройте их для себя