— Слушай, а у тебя среди родственников не затесался ли кто-нибудь из клана Нара? — спросил кьюби.
— Нет вроде. К тому же я не на облака любуюсь, — ответила я.
— Листва от облаков почти не отличается, — закатил глаза лис.
— Курама от Мататаби тоже не отличается, — парировала я. Демон фыркнул и замолчал. Сейчас мне 5 лет, и я отдыхаю под деревом. И отдыхаю уже 3 часа. Первые 2 я выпускала и концентрировала чакру, а после восстанавливала силы. И наблюдала за листьями, колышущимися на ветру. Это хобби появилось недавно. И лиса оно бесило. Потому что ему было скучно. Но вскоре он перестал мешать и просто погружался в свои демонические думы. Я посмотрела на небо. Вечерело. И моя голова родила. Родила гениальную идею. Я вскочила на ветку дерева и побежала. Да, я уже умею бегать по веткам. А также вертикальным поверхностям и воде. Но обо всем по порядку.
Первые 2 года лис гонял меня без устали. Зато в 4 года я могла одним ударом ноги повалить дерево, с меня толщиной и сделать проффесиональный шпагат. И не только. Курама вник в понятие ≪гимнастика≫, усложнив тренировки. Теперь мое тело было нереально гибким. Да если Зеленый Зверь Конохи увидит мою растяжку, помрет от зависти. В тот момент мои усики без усиления чакрой чувствовали пространство на 50 сантиметров вокруг. Немного, но все же я гордилась. Тело спокойно реагировало на внедрение чакры Курамы в небольших количествах. А мои ушки могли услышать жжужание комара на расстоянии 20 метров. Чувствовала себя богом. Сетовала лишь по поводу отсутствия сюрикенов и кунаев. И вот тогда мой любимый лис занялся хождением по деревьям. Так много синяков на мне не было за всю мою жизнь. Когда я освоила деревья, их заменила вода. А сейчас я могу и на прутике устоять. А завтра Кура-чан обещал обучить меня хенге. Я вся в предвкушении! В приюте моего клона не жалуют. Почти не кормят, от других детей гонят, бьют. Но я вбухиваю в этого клона кучу чакры, потому он держится.
Я стояла среди скал. Вскоре, выбрав самую удобную, я развалилась на ней и начала любоваться закатом. Красиво! А на самом деле это не скалы, а высеченые лохмы Тобирамы. Первый сенджу слишком гладкий, на нем могут заметить. К третьему у меня ненависть с хрен знает какого взгляда, а Минато больно низко. Поэтому выбор пал на второго. И я наслаждалась этой красотой. Тут я услышала почти на краю обрыва шаги. Я быстро юркнула за скалу и притихла.
- Спокойно! Тебя не заметили. Сиди и не высовывайся, — подал голос Курама. Но я высунулась. Укуси меня Учиха, это же Какаши! Я подавила лыбу и провозгласила себя лучшим в мире шиноби. Меня Какаша не заметил! Прости, Хатаке, но уж больно имя у тебя прикольное! Папанька, видать, со вкусом. Хорошие клыки у Конохи!
— У тебя ужасное чувство юмора, — прокоментировал лис. Пф, у тебя оно тоже порченое! А Какашик долго смотрел на закат. Я уже устала ждать, когда он уйдет, поэтому просто любовалась видом. Тут совсем близко в землю воткнулся кунай. Я напряглась. Блин, даже не заметила, хотя усики и почувствовали.
— Долго ты будешь прятаться? — спросил Какашик. Блин, меня раскрыли. Курама!
— А я что? Этот виду не подал, я и не заметил! — возмутился кьюби. Ага, и никакого ехидства я тоже не услышала! Лис захихикал. Гаденько так захихикал! Я вышла из-за скалы и подобрала кунай.
— Не отдам! — предупредила я, пряча сокровище. Наконец-то я достала метательное оружие!
— И что ты тут делала? — спросил Хатаке.
— Закатом любовалась, — честно ответила я.
— Сейчас ты должна быть в приюте, — устало зевнул джонин.
— Кто тебе это сказал? — поинтересовалась я. Копирующий ниндзя уставился на меня.
— В законах Конохи не написано, что я должна быть в приюте, мне никто не говорил, а значит ничего не мешает мне здесь посидеть. Не считая одного Какаши-сана конечно, — спокойно продекламировала я. Хатаке был в ступоре. Я же осмотрела его, а потом улыбнулась:
— Рада, что ты ушел из АНБУ. Та маска тебе не шла. Ладно, я в приют.
После этого я развернулась и пошла спускаться со скалы хокаге. Хатаке отмер и последовал за мной. Вероятно, решил проводить. Вместе мы дошли до приюта, а после я неожиданно залезла в вентиляцию и была такова. В кровати мы поменялись с клоном местами и он рассеялся. Спустя пару минут я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алая Джинчурики
Phiêu lưuЖила была девушка. И в один прекрасный день из-за сорры братьев в загробном мире она попадает в тело маленькой Наруко Узумаки. Разве не здорово, оказаться в мире шиноби в теле главного героя? Но новую Наруко волнуют немного другие вещи...