Я помахала Хаку рукой и отправилась обратно к хижине. Надеюсь, что он забудет сделать все то, о чем я его попросила. Ну, теперь я его и из-под земли достану.
Прошло немного времени, после битвы на мосту. В это время сенсей восстанавливался, а Хаку искал смысл жизни. Он жил в старом заброшенном убежище Гато. Я навещала его каждый день и поднимала боевой дух нового друга. Меч Дзабудзы я тоже впихала ему, угрохав на это половину своих нервов. Пусть Суйгетсу обломается. Ему я это объяснила тем, что таким образом он будет фактически рядом с Дзабудзой. Мне удалось убедить его в том, что часть души Момочи слилась с мечом. И сейчас Хаку решил попутешествовать и осесть в какой-нибудь простенькой деревеньке. С него также было взято обещание не вступать в Акацуки и с Орычем связей не иметь. Также гений стихии льда был обязан отправлять мне весточки с ниндзя-курьером каждый месяц. Обо всем этом моя команда была не в курсе. Ещё занялась обработкой всеми забытого Инари. Он видел, как я Цунами спасла, так что проблем это не составило. А с моей командой тоже кое-что произошло. Учиханутый странно на меня поглядывает, Сакура зауважала, а про Какашу я вообще молчу. Этот индивидуум меня подозревает, так ещё и обиделся. Только к уходу Хаку я смогла заслужить прощение, спася сенсея от Сакуры, которой опять что-то не понравилось, и она планировала полно-маштабную ментальную атаку на Хатаке, путем выноса мозга. А я просто выпила чайку с печеньками вместе с Харуно и убедила её заняться усиленными тренировками. Поэтому красноглазики смогли отдохнуть от розововолосой бестии.
Дойдя до развилки я свернула в лес. И снова моя любимая полянка. Я открыла бутыль с водой и набрала немного в рот. А после сосредоточила чакру с воде и выплюнула её, высвободив чакру в окружающий её воздух. Немного жидкости повисло в воздухе, а остальная упала на траву. Это новая тренировка от Курамы. Я учусь контролировать воду с помощью воздуха. По сути я окружаю воду плотным слоем воздуха и, меняя форму пространства внутри этого шара, управляю водой. Это должно повысить сродство с водой и увеличить контроль. А там и до создания какой-нибудь техники недалеко.
Пока водичка медленно, но верно летала вокруг, я обратилась к лису:
— Кура, может мне уйти в нукенины?
— Так, ты выпила? — тут же спросил с серьёзностью в голосе лис.
— Нет, просто задумалась, — задумчиво ответила я.
— Это ещё хуже. Сходи-ка ты, Наруко, отоспись, — забеспокоился лис, а после хихикнул.
— Я серьёзно. В Конохе хватятся джинчурики, а не Наруко Узумаки. А так осяду где-нибудь, и буду тихо мирно жить в лесочке. Ты все равно сможешь сделать из меня хоть SSS+ ранг. А так хоть меньше осторожничать придется, — объяснила я лису ход своих мыслей. Тот замолчал, а после поинтересовался:
— А как же Учиха, Хината, Шикамару, другие? А планы по исправлению канона и прочих гадостей?
Точно. Как я могла забыть. У меня же в Конохе все. Все, такие дорогие и милые сердцу. Милые сердцу планы убийства канона. У меня же на Итачи и сенсея голубые планы. И на Шисуи тоже... Нет! Никакой депрессии! Все равно бибизьян скоро станет перекусом для Шинигами. А с Пятой и договориться можно.
— Другое дело! А теперь марш подливать кому-нибудь чай в алкоголь! — скомандовал лис. Он прав. Чай в моих руках — воистину убойная штука. Помогает промывать мозги и усиливает эффект.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алая Джинчурики
AventuraЖила была девушка. И в один прекрасный день из-за сорры братьев в загробном мире она попадает в тело маленькой Наруко Узумаки. Разве не здорово, оказаться в мире шиноби в теле главного героя? Но новую Наруко волнуют немного другие вещи...