Я вошла в класс и устроилась за партой. Хина-тян ещё не пришла. Сегодня тот самый день. Последний итоговый экзамен. Я немного грустила.
- Господи, да ты уже столько контрольных и тестов плохо написала! Что случилось? — недоумевал Курама.
«- Не знаю. Хочется показать себя хотя бы в конце. Чтобы убрать это презрение в глазах людей. Я начинаю понимать Наруто. Немного обидно, когда от тебя никто не ждет великих свершений и просто игнорируют, » — ответила я беззвучно. Даже не знаю, что на меня нашло.
— А как же твоя вторая цель? — напомнил лис. Точно! Книга Джираи. Скоро я получу её! Спасибо, Кура-чан, ты знаешь, как меня взбодрить!.
— Обращайся, — усмехнулся лис.
Теперь учеба в Академии показалась лишь сном, который был ужасно коротким. Хотя, я действительно либо спала, либо в подсознании тренировалась с хвостатым. Я уже могу создавать несколько простых барьеров фуиндзютсу, достигающих до пяти метров в периметре. А так же я уже на всей одежде сделала пространственные карманы. Правда особой вместительностью они не отличаются. И все это я должна держать в секрете! Но Шиcу-чан обещал мне устроить спарринг на дальнем полигоне. Уверена, будет весело!
В класс зашел Ирука-сенсей и объяснил правила сдачи экзамена. По очереди все входят в соседний кабинет и создают несколько иллюзорных клонов. Вообще у меня как по канону не выходит эта техника. Меня это немного бесит. Зато у меня есть теневые клоны. Когда меня вызвали, я благополучно провалилась. И сев на качели, состроила грустную моську. Ловись Мизуки, большой урод и очень большой! И вот это белобрысое гадство появилось рядом и ласково сказало:
— Наруко, нам нужно поговорить. Пойдем на гору хокаге.
Я кивнула и поскакала по крышам. Блин, тяжело без шуншина. Но палиться пока рано. На голове Хаширамы меня уже ждал Мизуки.
— Зачем вы меня позвали, Мизуки-сенсей? — наивно спросила я.
— Чтобы облажаться, — захихикал кьюби. Он-то знает мой план.
— На самом деле Ирука тебя любит, Наруко. Он хороший человек, просто тоже рос без родителей. Он понимает тебя, как никто другой, — сказал подлец, смотря вдаль.
— Наруко, когда ты успела покорить своего сенсея? — хохотнул лис.
«- Заткнись, блохастый. Ты сам знаешь, что он не это имел в виду.» — подумала я. Курама обиженно заворчал.
— Так вы позвали меня для того, чтобы драму тут разводить? Я в курсе, как ко мне относится Ирука-сенсей, и что он должен был поставить мне незачет, — сказала я. На последнем слове мой голос дрогнул. Как же я горжусь своим актерским мастерством!
— Нет, меня попросил хокаге передать тебе, что для тебя есть особый тест. Нужно украсть свиток секретных техник из резиденции каге, — улыбнулся предатель.
— Украсть? — я изобразила сомнение на лице.
— Да, — кивнул поганец, — Это проверка на умение действовать скрытно.
— Хорошо, а когда начнется тест? — с нетерпением спросила я.
— Сейчас я все тебе объясню... — устроился поудобней Мизуки...
Какие тупые однако предатели пошли! Нет бы сразу за поворотом зарезать, так они ещё и задерживаются. Ну, мне же лучше.
— Ты все запомнил? — спросила я.
— Да. А заодно и печать перерисовал, — кивнул кьюби.
Чем мы занимаемся? Да так, просто изучаем хирайшин. Как мы и предсказывали, эта техника была в свитке. Так что теперь смогу получить хоть какое-то наследство, в качестве техники. И когда я свернула свиток, появился Умино.
— Привет, Ирука-сенсей, теперь я сдала экзамен? — спросила я. Тот впал в ступор.
— Что? — только и смог выдавить он.
— Мизуки-сенсей сказал, что если смогу украсть свиток, сдам экзамен, — продолжила я этот спектакль.
— Наруко, Мизуки обманул тебя! Он предатель! — воскликнул Ирука.
— Он врет, Наруко. В этой деревне все ненавидят тебя, и Ирука тоже, — послышался голос предателя, и в нас полетели кунаи. Учитель оттолкнул меня, получив повреждение бедра. Я и так бы не пострадала, почему вы так волнуетесь?
— Наруко, защищай свиток даже ценой жизни. Там слишком много опасных техник! — сказал Ирука.
— Не слушай его! Он ненавидит тебя, как и остальные. Все это время он скрывал от тебя, почему все зовут тебя демоном! На самом деле... — начал было предатель, но Умино его перебил:
— Не смей Мизуки!
-...В тебе запечатан Девятихвостый демон лис! Поэтому ты — демон! — закончил белобрысый. Я изобразила шок. Тогда Мизуки размахнулся огромным сюрикеном. Я отскочила в последний момент, отталкивая учителя. Тут я создала сотню клонов, которые окружили предателя. У него от страха и шока расширились глаза, а после он заверещал. Мои клоны быстро с ним разделались, а я посмотрела на Ируку.
— Вы как? — спросила я.
— Нормально. Молодец, Наруко! — улыбнулся учитель и надел мне свой протектор. Я засияла, а после погрустнела и сыграла последнюю сценку.
— Значит, я действительно монстр?.. — а после этого «упала в обморок», спускаясь в подсознание.
— Курама, как думаешь, они поверят в психическое расстройство? — немного неуверенно спросила я.
— Сейчас все устроим, — кивнул лис и сконцентрировался. А я материлизовала расческу и занялась шерстью лиса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алая Джинчурики
Phiêu lưuЖила была девушка. И в один прекрасный день из-за сорры братьев в загробном мире она попадает в тело маленькой Наруко Узумаки. Разве не здорово, оказаться в мире шиноби в теле главного героя? Но новую Наруко волнуют немного другие вещи...