Новые друзья, милая Хьюго

4.9K 289 14
                                    

POV от третьего лица.
Шисуи облегченно вздохнул. Им все же удалось победить Данзо. Правда Итачи без сознания, но это не страшно, его раны неглубокие. В какой-то момент лидер Корня прижал его к стенке, но вылетевшие из листвы кунаи спасли положение.
— Шин, выходи, — спокойно попросил Учиха. С ветки дерева спрыгнула лиса.
— Ты обещал, — напомнил ему Шисуи. Лиса кивнула и продолжила сидеть на месте. Так прошло минут десять, а потом Учиха схватил лису за шкирку и поднес к лицу.
— Что это значит? — спросил он. Тут превращение рассеялось и Шисуи столкнулся с кем-то лбом. Он разжал пальцы и потер лоб. Посмотрев перед собой, Учиха увидел девочку лет пяти с двумя красными хвостиками и голубыми глазами. У Шисуи вытянулось лицо. Он ожидал увидеть кого угодно, но только не её.
РОV Наруко
— Твердолобый, прямо настоящий Учиха, — проворчала я. Курама захихикал. А Шисуи удивился. А бой с Данзо выглядел красочно! Если бы не я, Учихам пришлось бы несладко, а так мы отделались потерей сознания со стороны Итачи.
— Привет, Шисуи-сан. Ну как я тебе? Страшная или мерзкая? — поинтересовалась я и засмеялась. Учиха все ещё не отошел, поэтому просто смотрел на меня.
— Думаю, это надо отпраздновать, — вслух озвучила я свои мысли. Я создала клонов и отправила их по делам, а сама подошла к обрывкам одежды Данзо. И хотя рубашка не выжила, лекарства за пазухой не пострадали. Я взяла одну бутыль и подошла к Итачи. Шисуи только пришел в себя, когда я обработала все раны его двоюродного брата.
— Как тебя зовут? - спросил Учиха.
— А по щекам не понятно что ли? — спросила я, протягивая ему бутыль.
— Меня зовут Узумаки Наруко. Я глупая одинокая девочка из приюта, которую все ненавидят.
После своих слов я усмехнулась. Я ведь всего один раз гуляла по Конохе, когда возвращалась из больницы. И одного раза мне хватило. У всех жителей словно пластинка заела на слове «Монстр». Хорошо, что это было не десятое октября. Иначе я вряд ли бы отделалась только этим.
— Приведи в чувство Итачи что ли. Одежду его жалко, — сказала я. И когда Шисуи обернулся к брату, я использовала шуншин и оказалась на горе хокаге. В глубине прически второго хокаге меня ждали клоны. Один расстелил футон и принес мои домашние шорты и футболку. Второй держал бутылочку саке, пиалу и мыло. Я взяла средство личной гигиены и мы направились к водопаду. Пока я наслаждалась атмосферой, клоны матерились и мыли мою голову. Зато к футону я вернулась чистая и сияющая. Устроившись поудобней, я сказала:
— За спасение Учих! — и выпила пиалу саке. Эх! Бодрит!
— Тебе пять лет! — напомнил Курама.
— Двадцать пять, — поправила я лиса.
— Но телу-то пять! — вспылил демон.
— Успокойся, Курама. Это мой план. Дай мне полчаса. После можешь сжечь алкоголь в моей крови своей чакрой.
Тут клон, который заменял меня в приюте исчез. Значит, Шисуи там. Ждать осталось немного. Так, сейчас Учиха уйдет и мое место займет другой клон. Пока он не появился, я пересказала свою идею Кураме. Тот поржал и похвалил меня. За нашим разговором я выпила треть бутылки. И тут сверху послышалось:
— Шин, приди!
Курама заржал, а я загробным голосом крикнула:
— Шин пришел!
Передо мной появился Шисуи.
— Наруко, мне...ты выпила? — такие большие глаза я ещё не видела. Я согласно икнула. Тот попытался отобрать саке. Тогда я шуншином переместилась к нему на спину и приложила бутылку к его рту. Когда он начал сопротивляться, бутылка была пуста. Я повалила его в футон и пристроилась с боку, обняв за талию. На нем была обычная одежда, поэтому проблем не возникло. Когда он стал вырываться, я сжала его посильнее. Он захрипел, и я ослабила хватку. Шисуи икнул, успокоился и больше не вырывался. Вскоре мы заснули под истеричные вопли Курамы. Ржать он уже не мог.
Проснулась я раньше Учихи. Поэтому успела размяться, порыбачить и отправить клонов тренироваться. А сама пожарила рыбку. Когда я вернулась, Шисуи сидел со стеклянными глазами. Я протянула ему рыбу и сказала:
— Прости Шисуи. Скоро я открою тебе причину, по которой ты вчера пострадал.
Учиха отмер и спросил:
— А что вчера было? Помню только, что пришел сюда за тобой. И все...
— В том, что ты сделал, нет ничего плохого, — сказала я, положив ему руку на плечо. Шисуи побледнел, покраснел и схватился за голову. Я всунула ему в руки рыбу и села рядом, начав завтракать.
— А что я вчера сделал? — уточнил мой сосед, принимаясь за рыбу.
— Ничего. Потом поговорим об этом, — махнула я рукой. — Так зачем ты приходил вчера?
— Хотел представить тебя Итачи. Он ведь тебя только в хенге видел. И поблагодарить, — ответил Учиха.
— Когда доешь, веди сюда Итачи. Здесь и познакомимся — разрешила я. Покончили с рыбой мы в молчании. А после Шисуи использовал шуншин и смылся. Я создала клона, который причесал меня. Переодевшись в нормальную одежду, я достала сюрикен и начала практиковать Стихия ветра: Вращение куная. Спустя три минуты я обернулась. Сзади стояли Шисуи и Итачи.
— Приветик! — улыбнулась я.
С добрым утром! Как у вас дела? — спросил Курама, позевывая.
" — Третья часть плана в процессе!» — мысленно ответила я. Курама захихикал и затих.
— Это и есть Шин? — удивился Итачи.
— И тебе не хворать. Оклемался после вчерашнего? — ещё шире улыбнулась я.
— Это Наруко, — представил меня Учиха.
— Шисуи, а где ты пропадал всю ночь? — поинтересовался брюнет.
— Да, кстати, Шисуи, у тебя после этой ночи не болит голова? — осведомилась я. Итачи насторожился.
— Немного, — честно признался гений. Курама захихикал. Начинается!
— Немудрено! Сначала столько выпил, а потом провел такую бурную ночь... — наигранно пожурила его я.Старший Учиха покраснел, а Итачи прищурился.
— Что вы делали ночью? — спросил он у меня.
— Спали мы с Шисуи. Вот на этом футоне, — ответила я. Бедный Шисуи схватился за голову и залепетал:
— Ну зачем при Итачи, Наруко?.. Прости, я не знаю, что на меня нашло!..
Я взглянула на старшего брата Саске. Из глаз у него текла кровь, а в зрачках я увидела красивый узор Мангеке шарингана. План удался, а где-то в моем подсознании истерил лис.
— Шучу, — сказала я. Оба Учихи посмотрели на меня. — Мы с Шисуи устроили этот спектакль, чтобы пробудить твой Мангеке шаринган. Поздравляю! Отличная игра, Шисуи!
Оба смотрели на меня с пораженными лицами. А потом Шисуи сделал обиженную мордаху.
— Но Мангеке шаринган можно пробудить, лишь убив лучшего друга... — пробормотал Итачи.
— Нет, просто Учихи — садисты. Пробудить вы их можете, испытав сильное эмоциональное потрясение, — ответила я. А после этого кое-что вспомнила и сказала:
— Вам повезло. Сегодня 10 октября, так что отдохните и отпразднуйте!
Я улыбнулась и использовала шуншин. Сейчас я сидела на ветке дерева одного из заброшенных полигонов.
— С днем рождения! — поздравил меня Курама.
— Спасибо, — кивнула я. Сегодня лучше не показываться на людях. Я достала семь сюрикенов и продолжила практиковать технику.
POV Шисуи
Мы стояли и смотрели на скалу, где только что сидела девочка. Она опять сбежала.
— И где её теперь искать? — спросил я. — Мы ведь её не поблагодарили.
— Сегодня она вряд ли к нам приблизится, — вздохнул Итачи.
— Почему? — удивился я.
— Сегодня празднуют день победы над девятихвостым. (автор: Деееееень Побеееееееееды! соавтор: харе горланить, работай!)У неё день рождения. А её скорее всего в такие дни ещё больше достают. Не удивлюсь, если в приюте её нет. И в городе тоже, — ответил двоюродный брат, стирая кровь с лица.Точно, она же джинчурики.
— Тогда дождемся завтрашнего дня? — спросил я у Итачи. А он неожиданно спросил:
— Ты ведь не претворялся, когда извинялся перед ней?
— С чего бы? — отвернулся я. И хотя это было жестоко, но она сделала это для доброго дела, и у Итачи активировался Мангеке шаринган без убийства. Поэтому я уже простил Наруко. Хотя я удивлен, что у меня никакого нового глаза от такого не открылось. К тому же она спасла мой клан. Так что мы ей ещё и должны.
— Шисуи, я знаю тебя с раннего детства. И я видел, что у тебя был шок. Неподдельный шок. Если бы не ты, я бы не поверил, — вздохнул Итачи. Вот почему. Она даже это продумала. Но откуда она узнала про наш клан?
— Тогда сегодня отдохнем, а завтра отблагодарим и спросим, откуда она знала про клан и Данзо, — решил я.
— И ты думаешь она не сбежит? — с иронией спросил Итачи. А ведь и правда. — Как насчет моего цукуеми?
— Ты уверен? — забеспокоился я. Он уверено кивнул.

Алая ДжинчурикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя