Я смотрела на Наруко. Наруко смотрела на меня. — Какой Мадаровой бабушки? — спросила я сама себя. — Покойной, скорее всего, — пожал плечами клон. — По-моему, вах! А зубки-то, зубки! Я с тоской взглянула на улыбку клона и решила, что если сейчас только клыки приобрели чисто звериную форму, то если мне снова оторвут челюсть, все остальные зубы постигнет та же участь. — Так ты объяснишь, что это значит? — поинтересовался Джирая. — Что, что, — буркнула я. — Демону надоело безвозмездно меня лечить. Вот и сделал финт задом. — Урою, — откликнулся Курама. — Пардон, хвостом, — улыбнулась я. Клон понимающе закивал, а Саске во сне опять заворчал. — Кстати, Наруко, ты не говорила, что имеешь виды на Саске, — вдруг очень ехидно ухмыльнулся санин. — Что? — мы с клоном одновременно обернулись в сторону крестного. — Ну, я же всё-таки сенсор и заметил, как твоя чакра попала в Учиху, — лениво начал отшельник. — Знаешь, мне в свое время одна Узумаки рассказала, что в её клане был древний обычай: перед тем, как сыграть свадьбу, они проходили два обряда. Слияние тел и слияние энергии. И второй по смыслу и значимости ничем не отличался от первого. Мы с Наруко синхронно переглянулись. На самом деле моей реакции хватило бы только на «ни хрена» и «придется к Хинате в душу залезть на всякий случай», а старик явно ждал зрелища. Да и несолидно как-то. Потому мы с клоном решили ублажить беднягу. Однако, способы выбрали разные. Мой клон покраснел и начал что-то лепетать, аки школьница пред брачной ночью, а я картинно завалилась набок и застонала: — Как же так?! Моя святая невинность! Я же хотела испытать это с Кисаме-куном! К тому же, я ведь по девочкам! У Джираи отвалилась челюсть, а я краем глаза заметила движение на футоне. Обернувшись, я столкнулась с выпученными Шарингана и Саске, в которых крутились три запятые. Я посмотрела на клона. Клон посмотрел на меня. Отпираться неспортивно, так что... — Саске, это именно то... -...Что ты подумал. — И даже хуже! — Извращенец-сама заставил нас... — Делать очень интересные вещи... — Во имя Вдохновения! — Мы... — это уже было сказано хором с самыми виноватыми мостками. -... Разбудили тебя, Саске-кун? — Если ты сердишься... -...можешь присоединиться... -... К Джирае-сенсею! Есть! Все, кто были, ушли в глубокий нок-аут. Мы с Наруко заговорчески захихикали и свалили в окно. Надеюсь, Кисаме этого не слышал. Иначе мне точно ничего не светит. Хотя...мне и так ничего не светит. Тяжело вздохнув, мы с клоном направились в местную раменную. Надо было переждать и вернуться. — Может, прощения попросим? — задумчиво предложила я. — Ты совсем? Тебя кто покусал? — чуть не грохнулся с крыши клон. — Мы ж совесть ещё лет десять назад сожрали вместо невыданного в приюте завтрака. Извращуга тогда решит, что тебя уже украли, а вот это, — она обвела меня рукой. — Качественное гендзюцу. — Похоже, наш желудок таки уступает остальным частям. Не справился, не переварил, вот и вылезла, — хмыкнув, качнула хвостиками я. В последнее время я к ним расчёской даже не притрагивалась, обходясь чакрой. — Жаль что лишняя почка тут не поможет, — посетовала Наруко. — Хотя, Орочимару мы вскоре должны будем встретить вновь... — Предлагаешь вырезать ему всё нужное нам? — я ухмыльнулась, налегая на выданный рамен. — Итадакимас! — Почему бы и нет. Он всё равно тела меняет, как перчатки, — пожала плечами вторая я. — Кстати да. Получается, у нас вовсе не его почка? Тогда она теряет всякую ценность, — нахмурившись, я вгрызлась в свинину. — Блииин, а ведь змеиные органы вряд ли нам подойдут, — взвыла Наруко. Все планы паразиту в подсознании под хвосты! — Между прочим, я всё слышал. Вот обижусь, прекращу чакрой делиться... — плаксиво протянул лис. — Поняла, осознала, не извиняюсь. Я, кстати, тоже не блоха и не насекомое! — хихикнула я. — Ага, ты просто гадкая змеюка. А значит, можно смело расчленять Орочимару. Ты всё равно от человека слишком далеко ушла по линии регресса, — хмыкнули сзади. Обернувшись, мы с клоном уставились на саму себя. — Наш? — уточнила Наруко. Я, как оригинал, лучше ощущала свою чакру. — Мой, — кивнув, я выгнула бровь. Клон фыркнул и уселся рядом. — Ну так не все мы развеялись. Я вообще как раз выходил, когда вы рамен заказали. Но передумала. Интересно же, — развела руками Наруко-3. — Ты тогда определись, в каком роде о себе говорить будешь, — посоветовал второй клон. — Ну, раз тут сидят две такие прекрасные я, то пожалуй сыграю роль гордого держателя гарема, — растягивая слова, заявил теперь уже Наруто. Хенге наше всё. Причем Наруто было минимум пятнадцать. — Педик блондинистые, — фыркнула Наруко. — Гаремодержцы сидят во главе стаи, а ты, получается, просто придаток к оригиналу. — Кхм, я как-то заводить стаю не собиралась, — пробурчала я, доедая лапшу. — Да ну, Альфа-самец-сама, а вы не ошиблись? Кто там у нас в конкурентах? Орочи, Гаара, Курама... — О чём речь? — поинтересовался «придаток». — О, началось всё с того, что оригиналу захотелось поспать на Саске... — начал разглагольствовать клон-2. Незаметно для меня мы покинули раменную и направились в ближайший парк. Клон-3, как претендующий на звание Гаремодержца, тащил меня на спине и жаловался на калорийность моего роциона. Ага, подходя к магазинчику с данго. Верим, верим. -...И теперь осталось придумать, как вырастить тушку для Оро-куна, — донёсся до меня обрывок фразы. — Что? Какой армагеддон я пропустила, — дернувшись, спросила я. — Ну, мы как бы тут обсуждаем возрождение правильного Орочимару, — лениво заметила идущая рядом Наруко. После третьего блинчика на неё накатила лень, и она уже просила сделать второго Наруто для неё. Таскать саму себя не в оригинале? Счаз. Клон понимала, но не сильно обижалась. Зато, как в ответ на мои мысли, потащила нас к примеченной полянке. Развалившись на травке, я отбросила кофту куда-то на дерево и подставила набитый всякой вкуснятиной живот солнышку. Клоны поступили примерно также, и мы с комфортом развалились друг на друге. Из кармана выбралась Васи и облюбовала пресс Наруто. — Что думаете насчёт слов крёстного? — спросила Наруко. — Посетим всех друзей, делов-то, — махнул рукой клон-3. — Не забывай, у нас в друзьях числятся ещё двое Учих, половина нашего выпуска, часть предыдущего, Какаши...да, он тоже, и компания из Суна. Ну ещё Шукаку и Курама. И ты собираешься спать на всех? У меня, вообще-то, тоже вкусы есть. Хотя, найти того же Хаку я не против, — выдала я. — Тут ты права, моя первая любимая жена, — хохотнул Наруто. — Как там говорится? «Друзей держи близко, врагов ещё ближе... — А всех, кто приглянулся, подминай под себя, — дополнила со смехом вторая я. Васи одобрительно тяфкнула. Пф, наглая лисица. — Ну, вот как ты предлагаешь Основателей или того же Обито подминать? А Хидана? Джинчурики? — резонно заметила я — А зачем в буквальном смысле? — не понял Наруто. — Спрыгнешь на них с лица Третьего, и будет тебе счастье. — Так они ж великие ниндзюки. Увернутся, — вздохнула я. — Тогда просто не теряй сознание, пока не упадешь. Или отдай тело Кураме, а сама лови их сознания изнутри, — посоветовала Наруко. — Да вы гении! — я воскликнула, весело улыбаясь. — У нас тут вообще встреча главных умом Конохи. Разве что Васи не в счёт, — хмыкнули клоны. Лисица обиженно тяфкнула, и Наруто добавил: — Всмысле, гениальный ум, но не из Конохи. — Скоро мы это исправим, — заверила я. Когда Наруто тащил нас обоих в номер, я невольно подумала, что прогулки с самой собой расслабляют. Правда, не хватало товарищей. Той же Хинаты или Сакуры. Надо будет с ними погулять после возвращения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алая Джинчурики
AdventureЖила была девушка. И в один прекрасный день из-за сорры братьев в загробном мире она попадает в тело маленькой Наруко Узумаки. Разве не здорово, оказаться в мире шиноби в теле главного героя? Но новую Наруко волнуют немного другие вещи...