Приветик, Забудза. Конохомару

4.7K 281 43
                                    

POV от третьего лица
      Саске шел по улице и еле сдерживал эмоции. Слишком насыщенное утро. И рядом с ним шла виновница его проблем. Из-за неё он уже успел за утро пережить один шок и две истерики. Когда он пришел в себя. Брат объяснил, что произошло. Что-то случилось вчера вечером, и утром Узумаки разбудила Итачи с рассветом. Она показала ему бумажку, на которой он письменно поклялся пробудить шаринган Саске по запланированному сценарию. Когда Учиха прочитал 2 страницы полного бреда, он несколько минут отходил от прочитанного, потом куда-то ушел на полчаса и вернулся с лицом мученика. Наруко нарядила его, как полагается, и они час репетировали. От шума проснулся Шисуи и, вникнув в происходящее, начал кататься по полу от смеха вместе с Наруко. Но его веселье закончилось, когда Узумаки сообщила о похожей бумажке, с клятвой от него. После этого старший удалился в неизвестном направлении. А джинчурики с Итачи занялись Саске. Когда последний упал в обморок, а Наруко чуть не задохнулась от смеха, они сожгли костюм со сценарием и привели в чувство Саске. Брат долго извинялся перед своим отото, а красноволосая сетовала, что до поцелуя дело не дошло. К концу извинений вернулся Шисуи, сообщив о своей миссии. И тогда Учихи попытались вспомнить вчерашний вечер. В итоге у них ничего не получилось, а Наруко сидела с довольной лыбой. У неё выпытать ничего не вышло, а от шарингана её спас хвостатый. Саске в свою очередь задавался вопросом, почему на неё не действовало гендзютсу.
 Когда они дошли до резиденции, их уже ждала Сакура и Какаши. Наруко попробовала снять гендзютсу, но никакой иллюзии не было.
— Почему вы опоздали? — обратилась Харуно больше к красноволосой, чем к Учихе.
— Саске очень долго откачивали. После такого празднества не каждый легко в себя приходит, — улыбнулась Узумаки. Шаринганоглазый вновь попытался вспомнить вчерашнее. Но последнее воспоминание — как они сели за стол и выпили немного чаю… Вдруг Саске подскочил к джинчурики и прошипел:
— Что ты подсыпала в чай?!
Узумаки засмеялась и сказала:
— Учиха Саске награждается призом по гениальности за первенство в раскрытии секрета. Да, я немного пошаманила с напитком, но от этого было только веселее. Так что в этом ничего плохого.
Хатаке прищурился, а Учиха стоял и вникал в незнакомое слово «пошаманила».
— Ладненько! Мы и так задержались. Вперед! Навстречу котам, собакам и огородам! Черт бы настоящую побрал!
      А пока команда №7 отправлялась к ближайшей ферме, на ветке одного из деревьев сидела оригинальная Наруко, читала «Ича ича рай» и пошленько хихикала…
Чуть позже…
POV Какаши
— А где моя книга?..

Алая ДжинчурикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя