Отбор..... отборные шиноби

4K 232 24
                                    

    Я стояла и рассматривала человека, парившего над полом комнаты в позе лотоса. А он в свою очередь смотрел на меня. А он ведь очень похож на одного знакомого засранца. Где-то я его видела... Неожиданно он сорвался с места и спустя миг я была прижата к стенке за горло. Черт, больно!
— Я чувствую от тебя чакру брата. Кто ты? — холодно спросил он. А я наконец вспомнила его.
— Я...Царь... — прохрипела я. Уж если помирать, то с песней! Но на песню меня не хватит, так что и царем обойдемся. Мужчина осмотрел меня, а потом отпустил моё горло.
— Так ты та самая? — со смехом поинтересовался он. — Неужели братец все-таки решил отдать тебе следующую реинкарнацию? — тут его лицо неуловимо изменилось. — Вот сволочь! И что мне теперь здесь одному делать?!
— Эм, Индра-сан, а вы тут Орочимару не видели? — робко поинтересовалась я, растирая горло.
— Эту гадюку? Да здесь она. Если бы не особенность реинкарнации я бы её уже придушил, но не судьба, — вздохнул предок клана Учиха. — Пойдем.
— А что за особенность реинкарнации? — спросила я. Что-то такое вроде бы упоминал Асура.
— Ты ведь понимаешь, что духовные сущности и Шинигами не одобряют такие выкрутасы, — начал Индра. — Мне пришлось постараться, чтобы получить это право. Но было поставлено несколько условий. Первое: вместе со мной может перерождаться только моя чакра и первичный слепок души, то есть моя сущность, с ней ты сейчас и говоришь. Второе: я перерождаюсь вместе с чистой душой. Ей передаются мои склонности в ниндзютсу, черты характера, но я существую лишь в качестве наблюдателя. То есть я могу немного повлиять на решения истинной души, но жить, как отдельная личность не способен. У меня остаются воспоминания предыдущих перерождений, но никто посторонний меня почувствовать не может. Исключение составляли мой отец и Асура. Теперь к ним прибавилась ты.
Тем временем мы дошли до новой темно-серой стены. На стене было фиолетовое пятно, внутри которого переплетались символы фуин и что-то наподобие искусственных чакро-каналов. А из центра «этого» выходило нечто. Со стороны это напоминало тело змеи без начала и конца. Но проследив немного за «этим», я увидела, что это пуповина или что-то её заменяющее. Эта хрень уходила в живот ребенка лет шести, который свернулся в позе эмбриона рядом. Бледная кожа, черные волосы, фиолетовая маркировка глаз... Точная копия маленького Орочи.
— Он живой? — спросила я.
— Не совсем. Насколько я смог понять, это — якорь для змея в этом теле. У него нет личности, воспоминаний или воли. Он чистый лист, на который перейдет вся информация о жизни того гада после смерти. Немного усилий после этого, и он переродится. До этого он сидел и пялился в одну точку, но мне надоело, и я его усыпил. В подсознании Саске такое возможно для меня, — ответил Индра.
— А возможно ли развить в нем личность? — поинтересовалась я.
— Теоретически — да. Но почти нет людей, которые смогут попасть сюда, а эта гадость блокирует такую возможность для Учихи, — пожал плечами собеседник.
— А если перерезать пуповину?
— Тогда эмбрион потеряет связь со своим создателем и печать разрушится. А этот исчезнет, так как у него даже мыслей нет, чтобы хоть как-то удерживаться в мире.
Я задумалась. С одной стороны, зачем думать? Перерезать эту фиговину, и все. Но такую няшу жалко. С другой, я могла бы попытаться сделать из него человека. Но Индра вряд ли одобрит... Хотя...
— Кстати, Индра-сан, ваш брат переродился. Просто не в этом мире, — как бы невзначай сообщила я.
— Что? — ого, вот это лицо. — Где?!!!
— В мой мир. Он сказал, что ему стало скучно, и он решил прожить одну жизнь в моем мире, — ответила я. Индра тут же сложил добрую сотню печатей на первой космической и, пожелав всего наилучшего, свалил куда подальше. Тут со стороны эмбриона послышалось шевеление. Обернувшись, я встретилась взглядом с пустыми золотыми глазами. Маленький змей сидел на полу и смотрел на меня.
— Привет, — я села напротив и улыбнулась.
— Ты кто? — господи, я его сейчас до смерти затискаю! Так, Наруко, спокойно! Ты не педофил, ты не педофил...
— Меня зовут Наруко, — и улыбка во все 32 зуба. — А тебя?
— Я... не знаю, — на лице ребенка проступило замешательство.
— Ты ничего не помнишь? — мой няшка кивнул.
— Тогда тебя будут звать Орочимару, — после моих слов он кивнул, а после спросил:
— Где мы?
— Это подсознание моего друга. Я не знаю, откуда ты здесь, а сама зашла кое-что проверить, — ответила я.
— Что-то случилось?
— Да нет, ничего такого. Да и вообще, мрачновато тут как-то. Давай немного украсим это место, — на мои слова Орочи-кун усиленно закивал. Так, мне нужна моя батарейка. Я вновь расширила проход меж сознаний, и надо мной навис Курама.
— Всё в порядке? — спросил он, а потом уставился на ребенка. Орочи смотрел на лиса с любопытством и благоговением.
— Знакомься, Орочи-кун, это Курама — мой друг и аккумулятор, — представила я кьюби. А после запрыгнула ему на голову и начала творить. В моей руке появилось подобие расенгана, только золотого цвета. Солнышко взлетело под самый потолок, а я занялась стенами. Некоторое время спустя по голубому небу плыли облака, травка зеленела, а в маленьком прудике играли солнечные зайчики. и специально для Орочи была сделана небольшая беседка. Открыв глаза я увидела шокированного ребенка, который смотрел на окружающий его мирок с восхищением. Только под его ногами оставалась каменная поверхность, на которой и расположилась печать. Травы там не было, и выглядело это не очень. Тем не менее мы с лисом выдохлись. Я морально, он физически.
— Буду отсыпаться дней десять. И только попробуй меня разбудить! — заворчал Курама и удалился в мое подсознание.
— Это... Тут так красиво... — пролепетал Орочи, когда я подошла к нему.
— Да. Снаружи все выглядит именно так, — кивнула я.
— А я смогу туда попасть? — спросил ребенок.
— Не знаю. Возможно позже, но не сейчас, — ответила я. — Мне тоже пора уходить.
— Нет! — в глазах ребенка было столько отчаяния, что мне стало не по себе.
— Хорошо, подожди секунду, — я сосредоточилась, используя технику теневого клонирования. Рядом со мной появилась копия.
— Я останусь с тобой, Орочи-кун. Но я лишь отражение, так что могу исчезнуть в любой момент. Не волнуйся, оригинал ещё вернется, — улыбнулся клон и кивнул мне. Я покинула подсознание Саске и провалилась в сон.

Алая ДжинчурикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя