Свершилось!

2.3K 166 28
                                    

— Я не хочу, — буркнула Сенджу, дуясь, как мышь на крупу.

— Надо, Цунаде-сан, — развел руками клон с внешкой Наруто шестнадцатилетним, от чего всё нижнее бельё полетело на пол. Тут были очень интересные образцы, потому мы с Саске не теряли надежду где-нибудь их сбыть. Цыкнув, Наруто начал снова укладывать добычу аккуратными стопочками в небольшой чемоданчик.

— Почему именно так?! — возмутилась женщина, гневно уставившись на меня.

— Да нам-то особо от вас ничего не нужно, — смущенно ответил клон Наруко-2. — Разве что продать натурой...но это уже святотатство. Вы красивая, и отдавать такую красоту в пользование не комильфо.

— Тогда объясни мне, мальчишка...э, девчонка, почему я должна становиться Хокаге и плясать под твою дудку?! — психанула саннин, а мы с Саске и клонами удивленно переглянулись.

Легендарная неудачница таки проиграла свою душу. Так ведь Курама, рыжая задница, объяснил, как составить контракт, который привяжет ко мне Цунаде. А та его подписала. Весело, в общем. А Орыч так и не появился. Обидно, блин.

— Отец мой! — в шутку гаркнул клон Наруто двенадцатилетний. — Книги упакованы, лучшая выбрана, свиток с печенюшками от Карин и чаем прилагается!

— Молодец, мавр! Можешь уходить, — важно кивнула я, забирая набор «Сладкая ночка». Реально сладкая. Читать нуарную порнуху с печеньками на ночь очень прикольно. Как оказалось, не один Джирая такой умный. Правда, не все книжки про потрахушки, но мне всё подойдет. Да и Карин наверняка скучает в четырех стенах. Печать с книжкой была спрятана под кофту для пущей сохранности. Сейчас была середина дня, а игра в баре закончилась около двенадцати часов назад. До исх пор не понимаю, как удалось столько всего получить. Семь книг, чемоданчик нижнего женского белья, коробка дорогого данго и две души. Серьезно. Похоже обычным обывателям невероятно скучно живется в обычных городах. Кроме Цунаде нашелся ещё один лох, который просрал душу. Этот гений был шиноби без деревни и находился на уровне чунина. Его я отправила в странствия, обязав писать и передавать самые свежие новости. А то будет где-нибудь что-то интересненькое, а я даже глазком одного клона не взгляну. Ужас!

— Цунаде-сан, с чего вы взяли такой бред? Вам просто нужно принять пост Хокаге и помочь с легализацией сетрицы в моём доме. Ничего такого. После того, как отслужите на посту Хокаге три годика, можете хоть революцию устраивать, хоть уходить в пожизненный запой без определенного места жительства, — тем временем распинался клон Наруто-16.

Алая ДжинчурикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя