Новый день и встречи

9.7K 509 64
                                    


        POV Автор
        По восходу солнца город одиноких и близких душ просыпается. С каждой минутой понимаешь, что, смотря на рассвет, хочется дальше жить только, чтобы увидеть это прекрасное творение природы.
    Так уже больше часа Чимин наблюдает за солнцем, загадывая желание. А какое желание может быть у юной омежки? Встретить истенного и жить счастливо. Он верит и чувствует, что день встречи совсем скоро.
     Папа часто рассказывал маленькому омежке, как встретил отца.

     FLASHBACK

     Красивый омега СокДжин уже неделю приходит в одно и тоже кафе. Он часто приходил, не только чтобы выпить вкусное и ароматное кофе, который готовыл прекрасный альфа, а из-за самого альфы. Альфа с красивыми ямочками на щеках, умными и манящими глазами и ,конечно, вкусным запахом кофе.
     Боже, как Джину хочеться поцеловать эти манящие губи и прикоснутся к этим ямочкам! Но как быть, если возле него все время крутятся омеги. Джину от этого невыносимо больно!
      Уже давно вечер и темно на улице. Опять все повторяется. Джин опять засиделся здесь, только смотря на альфу, не замечая времени. Он расплачивается за кофе и идет на выход. Не известно почему, но Джин остановился прям по средине кафе. Альфа протирает соседний стол и улыбается своим мыслям или может посетителям. Омега не выдерживает и подходит к нему. Альфа поднял взгляд на Джина и спросил:
- Вы хотите еще что-то заказать?
    Да, молодець! А спросит не понимает ли юный омега, что они истенные и альфа хочет его и быть с ним навсегда вместе? Боже, омегам нужно делать первый шаг самим.
     Джин стоит и смотрит на него. А потом ударяет его по плечу, а альфа в шоке не понимает, что нашло на его истенного.
- Ты издеваешься? Что хочу я?- срываясь на крик, говорит СокДжин. Вот и опять он ударяет его по плечу, потом по груди.
- Прошу прощения, но за что Вы меня бьете?- уварачиваясь, говорит альфа.- Прекратите прошу.
- Прекратить? Ну хорошо, сейчас- говорит Джин, а потом резко приближается к альфе и кусает его за окрытый участок шеи. Метка! Все альфа ты вляпалься. Ха, а омега еще тот собственник.
- Ай! Ты, что мне метку поставил?!
- Да! Сколько я еще могу ждать, чтобы ты на меня посмотрел и подошел познакомился! Надоело! Ты мой, а я твой, понял?
- Да, ты только мой. И прости, что не познакомился первым,- очаровует омегу ямочками, говорит альфа и продолжает: - Я НамДжун. Ты СокДжин, я знаю, мы истенные. А да, мы сегодня вечером идем на свидание.
- Хорошо,- говорит краснеющий Джин. Но в душе он рад, что наконец он может быть со своим истенным.

     END FLASHBACK

     Когда Чимин вспоминал эту историю, папа уже приготовил завтрак и все сидели за столом. Семья поела, все попращались, разбежались: отец на работу, омежка в универ, а папа дома.

                              ***

     Тем временем, Юнги ели встал и плетется на кухну за водичкой. "Все надоело! Это последний раз, когда я так бухаю. А да, этот чертов Тэ. Ну я ему устрою,"- думает Мин. Глатает таблетку и ждет, когда она подействует. Собравшись, идет к выходу, где его уже ждет водитель.
      Уже 15:00, обед. Все рабочие идут на перекус. А его курс лежит прямо к должнику, который спокойно кушает свою еду в элитном ресторане и ничего не подозревает. Улыбнувшись таким мыслям, альфа заметил, что они уже подьехали к ресторану. Он выходит из машины, за ним его люди, верные псы. Заходит в помещение и ищет этого человечика, которому Юнги приготовил "подарок". Все затихли, что означало только одно-здесь сам Мин Юнги и если пискнешь, то получишь пулю в лоб. Когда альфа нашел должника, приказал взят его и отправить в особняк, где ждет тот самый "подарок".
       Конечно, этот убогий сопротивлялся, но что ты можешь сделать против двух альф-шкафов? Наблюдая за этой картиной, Юнги уловил запах сакуры. "Сакура? Но сейчас она не цветет, значит... Истенный! Где?"- его глаза забегали по толпе прохожих и он заметил паренька, который улыбается своему другу. "Нашел! Ммм~ красивый. Теперь только узнать про тебя и организовать несколько "случайных" встреч и ты мой!"- он засмотрелся на паренька и приказал одному из его людей найти информацию про него. И со спокойной душой глава уезжает в особняк.

Приветик, вот уже настоящая глава. Ха, думаю классно получилось (главное верить в себя). Надеюсь вам понравилось.😊
Поставте , пожайлуста,
звездечку🌟
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

Сакура под дождемМесто, где живут истории. Откройте их для себя