POV Автор
- Хорошо, что с тобой все в порядке... Я рад...
Родители не понимают, что нашло на альфу. НамДжун был в полнейшем ауте. Как? Сам монстр беспокоился за его сына? Когда они отходили от шока, Мин освободил Кима от обьятий и стоит напротив, улыбаясь и смотря прямо в глаза омеге.
- Что Вы себе позволяете? Ну почему все альфы такие похотливые и распускают руки?- Чимин сделав паузу, продолжил:- Я конечно благодарен Вам, что освободили моего отца! Но чем Вы отличаетесь от того альфы, который трогал меня, а?!
Тепер сам Юнги в шоке. Что только произошло? Его омега сравнил его с тем уродом?
- Во-первых, я себе могу позволить это,- Мин видит как омежка закипает.- Во-вторых, я твой истенный и могу обнимать и целовать. И еще!- крикнув Мин, что Чим аж подскочил.- Никогда не сравнивай меня с тем уродом!
- Истенный?! Так почему ты позволяешь себе на меня орать?!- кричал Чимин на Юнги.
НамДжун и СокДжин уже помолились всем богам на свете. Никто не знает, что сделает монстр с тем, кто повысил на него голос. Они уже хотели встрять в разговор, как Мин продолжил:
- Прости, ты прав. Я тебе только одно скажу... Если тебя долго не будет, я прийду за тобой.
- Это угроза или обещание?- с ухмылкой сказал Чимин, надеясь что он ничего не сделает ему.
- Милый, мне пора. Пока,- Мин поворачивается к родителям омеги, которые до сих пор в шоке, и продолжил:- Доберитесь домой в целости и сохранности. До свидания.
Мин развернулся и пошел к своей машине. Сел и уехал, а семья Ким стоят и смотрят в след, но пошла к машине и они сели тоже направились домой.Следующий день
POV Чимин
Я до сих в шоке от этого Мина. Откуда я знаю его фамилию? Вчера отец со мной сидел часа три рассказывая про Юнги. То, что я услышал я был в шоке! Только подумайте, мой истенный главная "шишка" всего преступного мира, который торгует наркотиками! Мать твою, а я думал почему он такой прибахнутый... Но у меня один вопрос, что мне делать? У него наверное было полно омег, тогда зачем я ему? А~ надо Гуки спросить.
Заходжу в аудиторию и вижу Гуки! Мой кролик вернулся!
- Кролик!!!- кричу я на всю аудиторию, а Гуки поднимает на меня свой злой взгляд. Я бежу к нему и что есть мочи обнимаю его.
- Задушишь!- я отпустил его, все таки хочется его затискать.- Ты читал новости?
- Какие?- садясь, спросил и смотрю на него не понимающим взглядом.
- К нам в универ приезжает два самых успешны и красивых бизнесменов: Мин Юнги и Ким Тэхен!
Приплыли! Я влип! Что делать? Надо слинять и побыстрому...
- Так идете сейчас в актовый зал. Господин Мин и господин Ким уже приехали не заставляете их ждать!- ааааа, черт!- И это не обсуждается, чтобы были все до одного!
Вот сейчас я иду прямо в руки монстру, как говорит отец. Заходим и садимся мы все на места. Так получилось, что слева сидит Гуки, а справа от меня не знакомый мне альфа, но я ведь знаю всех кто учится на моем потоке. На этом я не зацикливался, может новенький.
Первое, что я увидел, когда посмотрел на сцену, это взгляд Мина, который прям смотрел на меня. Ок, я понял, что он будет на меня смотреть и дальше.
Я посмотрел влево от Юнги. Рядом сидел взрослый, красивый, может на год- два младше самого Мина. Но больше всего удивило то, что Чонгук смотрел на Тэхена таким взглядом, как буд-то он увидел своего истенного. А может так и есть...
- Чими~ ты слышишь запах морского бриза?- с опаской спросил Ночу.
- Да... Гук, это твой истенный?
Он повернул голову ко мне и саазал:
- Да, мой.... Но если ему не нравится запах вина? А может я вообще не его истенный и мне показалось. Блин, не знаю!
Вот и все, что Гук успел сказать так как началось выступление альф. Я слушал, точне смотрел на Мина. Может он не такой плохой, как рассказывают люди? Может
в душе он добрый и ласковый? Но из моих дум меня вывела чужая рука, которая лягла мне на колено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сакура под дождем
Historia CortaКак думаете может ли безжалостный и черствый альфа полюбить нежною и хрупкую омегу и измениться ради него? Если я вам скажу, что да, Вы поверите? Юнги-безжалостный глава всего преступного мира, который не знает милосердия. Чимин-нежный и хрупкий ом...