После произошедшего Чимин, сидя на коленях Юнги, уснул. Милый, невинный... Таким сейчас Мин видел свою омегу. Почему сейчас, ведь Чими каждый день такой? Ведь сейчас время, когда омега спит на коленях альфы, а тот в свою очередь может прижать его к себе ближе, притронуться к такому желанному телу... Такое даже не было в мыслях
и мечтах монстра...
Чимин очередной раз громко всхлыпнул, но уже давно перестал плакать. А Юнги нервно выдыхает, чтобы назад не вернуться и не убить всех, кто прикасался к его омеге. Он знает, что в порыве таких чувств зверь вырвится из оковов и накинется на любого, уничтожая.
Они часто начали сорится и Юн хочет прекратить это. Часто Ким срывался и злится из-за того, что Мин назывет его " своей собственностью ". Монстр овладел своим без спроса, потому что, когда он берет свое- не спрашивает разрешение.
Наконец-то пара доехала до дома, где Мин может спрятать и защитить своего омегу от всего на свете только здесь, рядом с ним...
Мин аккуратно поднял Чимина на руки, неся к их спальне. Да, "их спальня", но к сожелению пока пара вынужденна спать раздельно, однако в скором времени все поменяется. И на это надеется Юн.
Положив Кима на кровать и укрыв его, альфа присел на корточки и смотрит на своего мирноспящего омегу. Он улыбнулся, первый раз за долгое время кто-то заставил монстра по-настоящему улыбнуться. Зачесав надоедливую челку назад своему Чими, он поцеловал в лоб, ведь на губы пока он права не имеет. Хоть и они уже целовались в губы, но после той ночи, Мин решил, что притронется, обнимет,поцелует только с разрешения младшего.
Альфа собрался уходить, но его остановило неуверинное прикосновение истенного. Он не веря своим глазам, осторожно повернул голову к своей омеге. И правда, его Чими, который боится прикосновения со стороны альфы, взял его за рукав рубашки. Мин не верит своим глазам. Он не понимающе смотрит на омегу и боится пошевельнутся или сказать, ведь вдруг это все исчезнет.
- Малыш, ты как себя чувствуешь?- аккуратно спросил и повернулся Мин лицом к Чимину.
А у Чимина ситуация не лучше, ведь ему так хочется прижатся ближе к своему альфе, но также его боится, ведь не только та ночь повлияла, а также сегоднешнее убийство. Но природа берет юную омегу на свою сторону.
- Хорошо... спасибо,- шепотом сказал Чимин , все также держась за рукав Мина.- Можно я кое-что тебя попрошу? Только ничего такого не подумай!
- Что такое? Я сделаю все, что ты хочешь, только попроси,- Мин сел на край кровати и заглядывает в глаза Кима.
- Не уходи... Останься со мной на эту ночь. Мне до сих пор страшно...
- Я с удовольствием останусь,- мило улыбнулся Юнги.- Я обещаю не расспускать руки.
Сейчас для Юнги настала белая полоса в жизни. Он настолько рад, что его омега первый раз попросил его остаться с ним, но из-за этих уродов ему до сих пор страшно. Он потом с ними разберется.
Юнги аккуратно ложится рядом с Чимином, боясь притронутся к нему. Первым делает шаг- Чимин. Омега повренулся к альфе и прижался к груди, вдыхая такой любимый запах дождя. Юнги поведение Чимина очень удивило, но он не стал отвергать и отталкивать его, а
наоборот притял ближе и обнял за талию, также вдыхая аромат сакуры.
- Чими~,- от этого обращения у омеги мурашки по коже идут, но все же он поднял свой взгляд на альфу, в чьих глазах читалась серьезность. Это его и насторожило.- Я понимаю сейчас не самые приятные отношения у нас, но я хочу, чтобы ты знал... Я люблю тебя... Я пойму, если ты сейчас мне откажешь, но знай я тебя не отпущу никуда!
А Чимин в шоке. Что в этой ситуации ответить? Нет, омега что-то чувствует к альфе, но это ни влюбленность, ни любовь. Он просто молчит, отводя взгляд.
- Я знаю, что не умею любить, но я буду стараться. Нет, буду делать! Я обещаю, тебя любить всю жизнь. Пусть в следующей жизни я стану человеком, который познает любовь и снова встречу тебя и подарю всего себя... Но не отталкивай меня... Я умру без тебя...- Мин крепко обнял Кима.- Можешь ничего не отвечать, но это пока...
Так они заснули, думая каждый о своем: Чимин о словах альфы, а Юнги о своей омеге. Альфа ненавидил себя за то, что он не умеет любить, но сделает все, чтобы его истенный был счастлив и любимым. Монстр внутри ни за что и никогда не отпустить свою омегу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сакура под дождем
Cerita PendekКак думаете может ли безжалостный и черствый альфа полюбить нежною и хрупкую омегу и измениться ради него? Если я вам скажу, что да, Вы поверите? Юнги-безжалостный глава всего преступного мира, который не знает милосердия. Чимин-нежный и хрупкий ом...