Мой любимый

6.8K 308 21
                                    


            После ситуации в клубе, Техен забрал своего кролика и решил, что им нужно отдохнуть от этого всего. Он вспомнил, что у него на острове Чеджу есть маленький домик на берегу моря, который находится вдали от шумного ритма жизни в городке. Не долго думая, он сразу поехал в аэропорт, где их ждал личный самолет Кима. Техен аккуратно зашел в самолет и сел на сидение, а Чонгука положил на свои колени, ведь он все еще спал из-за стресса.
          Летят они уже около 30 минут, а Чонгук только проснулся. Он не сразу осознал, где находится, а когда посмотрел на ком он лежит, его отпустило. Его альфа с ним, рядом...
- Кролик, ты уже проснулся, а ты долго спал,- поцеловал в щечку, Ким обнял Гука за талию, притягивая его к себе ближе и вдыхая такою любимый запах вина.
- Где мы?- еще сонными глазами он смотрел на улыбающего Те. Он положил голову на плече альфы и уткнулся в его шею.
- Мы едим на остров, там у меня домик. Мы отдохнем и сможем побыть одни.
- А родители? Они переживают?
- Я им позвонил и предупредил. Поспи еще, ты устал...
           Техен обнял Чонгук, так они оставшую поездку ехали. Когда они приехали уже на остров, Чонгук, как маленький ребенок, бегал и говорил, как тут красиво и хорошо. Техен шел рядом и улыбался такому поведению своего омеги.
           Также вел себя Чонгук, когда они зашли в маленький, но очень уютный домик. Альфа предложил пойти на пляж, покупаться, и омега тут же согласился.

               POV Техен
                Я с моим Гуки пошли на пляж. На всякий случай, я взял охрану, потому что у меня много врагов, а за любимого я переживаю. После той ситуации, я решил, что не отпущу далеко его от себя. Из моим мыслей вывел довольный визг моего омеги, который был рад видеть море.
- Техении~, пошли купатся,- предложил он. Стоп?!
- "Техении~"?- я не верю своим ушам. Боже, из его уст это звучит, как вечерняя соната, которая была создана только для меня.
- Тебе не нравится?- надул губки Гуки, я не удержался и поцеловал их. Чонгук посмотрел на меня, он не оттойдет от своего вопроса.
- Мне нравится, очень. Называй меня так всегда.
- Я пойду в море покупаюсь.
            Чонгуки начал снимать футболку.  Его прекрасное и изящное тело переливалось на солнце. Это произведение искусства! Это создание прекрасного, никто его не превзойдет, даже та самая Мона Лиза! Я засмотрелся на мое сокровище, что даже не заметил как на него палятся мои охранники, а омежка купается себе спокойно, не замечея взгляды. Я посмотрел на своих людей со злостью в глазах и зарычал, подовая знак, чтобы они не пялились на мое сокровище. Те сразу опустили головы и не смели дальше смотреть на мое творение.
       
           POV Чонгук
            Я делал вид, что я не замечаю взгляды на себе, но меня это раздражало. Хорошо, что мой альфа отгородил их от меня. Я продолжал уже спокойно плавать, до того момента, когда на мою талию не лягли такие родные руки. Техен...Повернувшись к нему лицом, я поцеловал его нежно.
- Спасибо, что убрал эти взгляды, они раздражают,- сказал честно, ведь все равно не утаишь от него ничего.
- Я не мог выдержать, как чужие взгляды смотрят на то, что пренадлежит мне.
- Кто тебе сказал, сто я пренадлежу тебе?- хочу немного побесить его. Где это слышано, что омега и альфа любят друг друга, но ходят они без меток? Боже, упаси!
- Что ты имеешь ввиду?- Те начинает злится, мисия выполнена, а теперь моя очередь выкидывать свои карты.
          Я откинул голову вбок то в один, то в другой, показуя своему альфе, что там пусто, и усмехнулся. Смотря ему в глаза и кинув мысленно вызов, я ждал от него ответа.
- Ты маленький хитрый кролик,- он убрал выпавшую прядь волос за ухо.- Хочешь метку, почему не попросишь?
- Ты издеваешься? Ты альфа или я?- я обиделся и повернулся к нему спиной.- Тогда я не твой, я могу попросить другого это сделать и мы будем жить счастливо.
            Но он резко поворачивает меня и смотрит злым взглядом.
- Ты мой! Никто не посмеет трогать омегу второго главы города! А если и тронет, то умрет,- я испугался, ведь такие слова говорит с серьезным лицом-это не шутки.- Кролик, будет немного больно но ты потерпи, окей?- я просто кивнул, а Те улыбнулся своей квадратной улыбкой.
            Техен резко погрудается под воду, а мне что делать? Почему он погрузился подводу, может что-то серьезное? Как я только хотел нырнуть к нему, меня пронзила боль. Так больно, что он сделал?
- Ай, что ты сделал и почему ты нырнул, ничего не сказав?!
- Прости, кролик. Я тебе поставил метку, как ты просил и куда я захотел,- как буд-то ничего не произошло, он спокойно сказал это и обнил меня за талию, прижимая к себе ближе.
- Где ты ее поставил? Я ноги не чувствую!
- Ой, прости,- Те начал целовать мое лицо, извиняясь.- Я поставил метку на внутренною сторону бедра, она такая красивая.
            Я не поверил, посмеялся, а потом встретился с серьезным взглядом Те. Я в шоке, на внутренеей части бедра стоит метка. Начиная как-то прыгать, чтобы посмотреть на эту метку, я чуть не упал в воду с головой, но меня перехватил мой альфа.
               Он поднял меня на руки и понес к домику. Там положив меня на диван, сел напротив и улыбнулся. Я посмотрел бедро. Метка, твою мать, стоит с внутренней стороны!
- Черт, а где-то на видном и красивом месте не судьба?
- Мне там нравится. Это место красивое,- Те спокоен. Прикольно.-  Еще я запрещаю носить открытую одежду.
- С тобой все рано бесполезно спорить,- я выдохнул, смирившись. Он подошел ко мне и сел на корточки, а руки положил на мои колени.
- Кролик, сегодня у нас ужин.
- Я должен выглядить красиво. Мне нужно подобрать одежду и сделать прическу, макияж. Сколько у нас времени?
- Ты красиво всегда выглядишь и тебе не стоит одеватся и красится, как все омеги. Они- подделки, а ты-неповториммый, в единственном экземпляре, который предназначен только для меня,- видно, что он от всего сердца говорил эти слова. Я наклонился и поцеловал его в губы.
- Я должен готовится.

            Вечер
            POV Автор
            Чонгук все таки немного накрасился и одел красивую одежду: легкую рубашку альфы и короткие шорты. Он уже идет к своему любимому, который так переживает. Чему же ему переживать?
- Ты пришел?- говорит Те, повернувшись к омеге и застыл от его красоты. Он второй раз понимает, что это 8 чудо света.- Ты красивый, тебе идет.
- Спасибо,- смутился Чонгук.
- Пошли за стол,- Техен помог Гуку сесть. Сам альфа был одет тоже не плохо: футболка-поло и шорты.
            Они сидели часа 2, разговоривая на разные темы. Потом альфа поднимается и также тянет за собой омегу. Вскоре они приходят на место, где находился плед с фруктами и вином.
              Пара присела также разговаривала, до того момента, как в небе не роздался звук салюта. Чонгук заворожительно смотрел на салют, а Техен- на любимого.
- Кролик...
- Да, Техени~,- от этого обращения у альфы в груди тепло разливается. Он прижимает омегу к себе.
- Я люблю тебя...
- Я тоже,- шепотом говорит Чонгук и потянулся за поцелуем, получив ответ, он стал еще счастливее.
- Выходи за меня.
- Я согласен, ведь я умру без тебя...
- Я спасу тебя, мой любимый...

Привет~ Как вам?
Ставьте звездочки 🌟
Люблю вас ~

С любовью,
ваш милый котейка💜

Сакура под дождемМесто, где живут истории. Откройте их для себя