POV Чимин
Когда я упал в обморок, удивительно, но я не ударился головой. Я ничего не помню, даже своего спасителя.
Первое, что я почувствовал- это что- то мягкое и приятное под собой. Я попытался открыть глаза, но мне ударил свет и я зажмурился. Сел и открыл окончательно глаза.
Я начал осматривать комнату. Лежал на большой, королевской кровати с развивающим на ветру баланхином. Комната сама по себе была большая: на полу лежал большой, ворсистый ковер, плотянной шкаф с узорами, рядом возле окна стоит письменный стол и книжный шкаф. Я так засмотрелся на комнату, что не заметил как на меня смотрел мой спаситель?
- Ты как? Как самочувствие?- спросил, подходя ко мне. Тут я посмотрел на него и понял, что это...
- ЧОН ХОСОК?! Ты! Не подходи!- я отполз к изголовью кровати.
- Ттшш... Я спас тебя от тех альф и хотел... извинится...- он подошел ближе к кровати и сел на край. Я отодвинулся ближе к изголовью.- Прости меня, пожайлуста... Я честно не хотел... Я бы все равно не посадил твоего отца, а ты мне понравился. Но к сожелению, я не умею подкатывать, но я бы никогда сразу не затащил тебя в кровать... Честно...
- Почему- то я хочу тебе поверить... Ну ладно, мир.
- Спасибо... И ты мне должен.- улыбнулся Хосок и посмотрел на меня.
- Всм?
- Ну~ Кароч, я тебя спас, а ты мне услугу. Ок?- с надеждой спросил он. У меня глаза стали по пять копеек. Я не думаю, что Хосок попросить "кое-что такое". Однако, я точно уверен, что он понял, что первое впечатление он не произвел на меня.
- Я согласен, только!- я понял указательный палец вверх:- я не буду с тобой ни целоватся, ни спать, понял?!
- Ха-ха! Боже, я больше не буду к тебе так яро приставать с такими вопросами. А также! Мне достаточно досталось от твоего отца, не хочу с ним связыватся. Нет, я его не боюсь, ведь я глава "Зеленого дракона", ты наверное слышал?
- Ммм...нет?- я с такой интонацией спросил, как буд-то задал вопрос.
- В крации, я торгую наркотиками, главный враг Мин Юнги и владею отличной компанией, а еще сын президента. И по поводу услуги, ты должен будешь пойти со мной на званный ужин.
- Ясно... Что я должен буду делать? Как одется? Что говорить? Надо родителей придупредить! Который час? А когда этот ужин?
- Тише, много вопросов.- он встал с кровати и направился на выход.- Через два дня, только никуда не пропадай, одежду пришлю. Твоих родителей я предупредил, что ты пойдешь на ужин. А сейчас я отвезу тебя домой. Пошли.
Мы направились на выход. Он открыл дверь, приглашая сесть в автомобиль, а он кстати не из дешевых. Мы ехали в тишине. Доехав до дома, я хотел уже выйти, как он меня остановил.
- Пришлю костюм и машину за тобой через два дня, потом поедем на ужин. Не планируй ничего, а после ужина сразу отвезу домой.
- Хорошо... и спасибо, что подвез и спас... Пока.- я вышел из машины, необорачиваясь, пошел домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сакура под дождем
NouvellesКак думаете может ли безжалостный и черствый альфа полюбить нежною и хрупкую омегу и измениться ради него? Если я вам скажу, что да, Вы поверите? Юнги-безжалостный глава всего преступного мира, который не знает милосердия. Чимин-нежный и хрупкий ом...