Любовь

6.8K 366 4
                                    


            День подходит к концу, а Чимин, валяясь на кровати, рассказует истории детства Сухо, который сидит в кресле и то слушает омегу, то читает документы, то следит за мобильником.
- Почему ты все время смотришь на свой мобильник?- не выдержав, спросил Ким.
- Моя омега сегодня, совсем скоро родит мне маленького альфу. Я волнуюсь,- с улыбкой и яркими глазами ответил Сухо.
              Их разговор перервал звонок мобильного телефона. Сухо подрываясь, сразу отвечает на звонок. Спустя 5 минут он бегает по комнате и кричит, что Кенсу родил и, даже пустил несколько слезинок, но сразу их убрал.
- У меня родился альфа!- с улыбкой говорил альфа.
- Поздравляю,- Чимин подлетает к Сухо и, держа за руки, говорит:- Разве ты не должен сейчас быть со своей омегой?
- Должен, но работа,- с ноткой грусти ответил альфа.
- Я попрошу Мина... ааа-ах!- не договорил предложение, Ким застонал и скрутился от невыносимой боли в области живота.
      
                              ***
            Мин уже вернулся с работы, уставшим, но ему силы придает его омега, которая просто находясь рядом веселит его и поддерживает. Он целый день ждал встречи с Чими и сейчас идет, нет бежит, к спальне. Там обычно проводил свои дни омега, читая и валяясь на огромной кровати, Юнги даже разрешал есть ему в постеле. Чимина это радавало, ведь он везде был с едой. Для омеги- это был второй, после Чонгуки, друг.
             Альфа заметил, что двери в спальню были приоткрыты. Решил подойти ближе и уже зайти в комнату, как его остовил голос его Чимина.
- Я попрошу Мина... ааа-ах,- для Юнги это был шок. Это, что стоны? Своему истенному нельзя прикасатся, а другому можно, тем более они, наверное, не только прикасаются! Чимин ему изменяет? Что он только, что слышал?
          Альфа с огненно-красными глазами и смешаными чувствами решается на отважный шаг. Он выбив двери, заходит в комнату и видит такую картину: Чимин сидит на коленях, держась за живот, а Сухо сбоку сиди и поглядывает волнующими глазами то на своего босса, то на омегу.
- Пошел вон! Я потом с тобой разберусь и выясню, чем вы тут занимались целый день!- рычит Мин, смотря на Чимина, который скрутился от боли.
- Юн-нги, мы ничем не занимались таким,- Чимин как-то встал и подошел к своему истенному.- Он не виноват, не ругай его,- просит омега.
- Почему ты его так защищаешь?
- Потому что он ничего не делал!
- Тебе не понятно, пошел вон!- Сухо покланился и выбежал из комнаты.
             Юнги зол, очень зол. Его омега защищает левого альфу, а упрекает своего. Но из раздумий вывел очередной стон омеги, такой невинный, желанный, пошлый. Он был в бешенстве, даже не заметил, что у его омеги началась течка. Запах сакуры уже заполнил всю комнату и смешался с запахом дождя. Сейчас в комнате вечерняя, прохладная ночь, в которую они наслодятся друг другом.
- Не ругай его...
- Не буду, если ты это просишь. Но если это повторится, то я его убью,- Мин еле сдерживается, ведь он дал обещание себе, что не притронется  к омеге без разрешения.
- Тебя не возбуждает мой запах? Я тебе противен, после вчерашнего?- со слезами говорил Ким.
- Малыш, ты мне не противен. Твой запах очень возбуждает, но я не хочу причинить тебе боль и без разрешения я не притронусь к тебе...- не договорил Мин,  как его заткнули поцелуем.
            Намек. Мин ответил, Ким стонал. Им нравится. Поцелуй стал более влажным, пошлым и глубоким. Отторвавшись из-за нехватки воздуха они смотрели друг на друга: у Чимина на щеках румянец, покрасневшие губи, а у  Юнги растрепанные волоссы. От такой картины альфа не удержался и снова поцеловал омегу, только нежно, трепетно и ласково.
           Они не заметили, как оказались на холодных шелках. Альфа от поцелуев перешел до засосов на шеи, ключицах, груди. Теперь Юнги делал это нежно, ведь под ним находился хрупкий, золотой цветок. Из груди Чимина вырвался стон, а Мин еще никогда не слышал столь прекрасного голоса. Даже самые дорогие и елитные шлюхи не сравнились бы с этим сокровищем. Подняв взгляд на омегу, альфа засмотрелся: полуоткрытые глаза смотрели на него так прекрасно, как два моря, блядские губы, которыми не может  насладится, его прекрасное тело, освещенным закатом солнца. Он- прекрасен, он- совершенство, он-искусство...
             Снова поцелуй, одежда летит в углы комнаты. Сейчас мир остановился для этих двоих, они двоем в этом мире. Для них только создан этот час... Юнги целует Чимина, аккуратно проникая одним пальцем в анус омеги.
- Аа-ахх, Юа-нги-а,- стонет Чими, когда в него проникает еще два пальца, а у Юн держится, чтобы не сорватся.
- Ах, Юн~а, ты а~ издева-аешься? Давай, я~а готовый,- стонет в поцелуе Чим, прося большего от альфы. Юн вынул пальцы, от чего получил разочарованный стон-скулеж.
- Малыш, потерпи немного, прошу,- наклоняется Мин, шепча на ухо ласковые слова.
            Юнги обнял Чимина за плечи, ближе прижимая к себе, целуя шею и лицо, показывает как он его любит. А омега выгибается навстречу, хочет почувствовать сердце своего альфы. Мин начал входить в узкое нутро своего омеги, от чего в его глазах начинают летать звезды от наслаждения. Чимин немного кривыт лицо и шипит от боли, а альфа его целует, успокаивая.
            Чим тянется за поцелуем и получает его, нежный, трепетный. Юнги резко входит и получает стон в ответ на свои же ласки. Со второй попытки альфа нашел заветную точку, которая принесет его омеге море наслождений.
                По комнате разносятся такие желанные и томные стоны, пошлые шлепки от гарячих тел, которые так прижимаются, чтобы чувствовать тепло, любовь друг друга.
            Настает кульминация: Чимин с именем истенного кончает себе на живот и обмокает в обьятиях своего альфы, а Юнги не выходя кончает глубоко в омегу. Они устали, лягли так спать, даже не почувствовали, что узел завязывается. Мин ближе прижимается у омеге, целует его и потом резко ставит метку. Чимин воскликнул, но Юнги зализал рану и поцеловал.
- Мой, навсегда...- прошептал Мин и уснул крепким сном, ближе прижимая омегу к себе, как буд-то боясь потерять.
       Теперь они связанны не только природой и истенностью, а и узами семейной жизни, ведь сегодня Мин зарегистрировал их брак. С этого дня существует новая семья- семья Мин...

Привет, простите, что такая маленькая. Стараюсь писать больше и часто главы.
Ставьте звездочки 🌟
Люблю вас ~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

Сакура под дождемМесто, где живут истории. Откройте их для себя