Встреча и новая проблема

8.7K 475 75
                                    

 
      POV Автор
      Уже прошла неделя с того момента, когда НамДжун начал работать на монстра. Единственное, что его удивило это то, что он ни разу не повышал голос, в то время как бывший босс каждый день орал на сотрудников. Юнги часто советовался с ним по поводу работы, но Джун думал, что это маленький опыт в этой сфере бизнеса. Но на самом деле это так?
        А Юнги в то время просто наслаждался работой. Первый раз, когда на работе попались такие радостные и открытые люди. Да, альфа снаружи черствый и равнодушный, но внутри он понимал людей: их беды, радость. Но, что больше всего ему нравилось- это находится в окружении своего заместителя. Юнги специально часто приглашал его обговорить работу в своем кабинете только, чтобы насладится запахом сакуры, потому что на НамДжуне остались нотки запаха его сына.
       Пока что только так монстр может наслаждаться запахом его омеги. Но это только вопрос времени...

        POV Чимин
        Пары в универе закончились. Сегодня просто не удался, потому что Гуки не было. А я только с ним в универе общаюсь. У меня есть парочка ребят, с которыми я общаюсь только чтобы спросить что-то, а так как с Ночу я ни с кем не общаюсь.
     Бедный, течка у него... Правда, говорил Чон, что все сложнее проводить течку без альфы. Вот же ж блин, у меня должна по идее начатся через неделю. Всю умрю и поминайте лихом.
       Ну ладно, забыли о плохом. Отец меня должен ждать возле ворот университета, обещал забрать. Вот я стою и вижу, что отец подъезжает и собираюсь уже подойти к его машине, как тут кто-то схватил меня за руку и притянул к себе, держа за талию.
- Боже, какая красота!  Такой цветок сравнив только с алмазом! Меня зовут Чон Хосок. Не хочешь со мной погулять, котик?
- Уберите от меня руки! И что Вам от меня нужно?!
     Боже! Какой я ему котик? И руки еще распускает. Блин, отец быстрее, прошу!
- Та ну ладно. Не притворяйся глупеньким котенком,- этот альфа начал гладить меня по щеке. Как это противно, фу!
- Отпутите! И я не котенок!
- Ладно, мой котик,- он начал отдягивать в сторону мою футболку, а я начал вырываться. Ничего не помогает, блин!
      Но тут этот альфа отлетел с такой силой в сторону, что я подумал его машина сбила. Но нет! Это отец. Боже, спасибо!
- Ты как, Чими~? Он ничего не сделал?- начал заваливать меня вопросами отец.
- Нет,- шепотом сказал я.
- Ах ты! Ты кто такой, чтобы на меня руку поднимать?! А?! Знаешь, кто я и кто мой отец?- начар орать альфа.
      Как только отец хотел ему ответить, подбежала полиция и заломила руки отца и этого альфы. И нас отправили в полицейский участок.

Сакура под дождемМесто, где живут истории. Откройте их для себя