POV Юнги
После того, как я ушел, мне доложил Сухо, что Чими собирается встретится со своим другом. Техен мне говорил, что его омега встречается с моим, поэтому мне спокойно.
Сижу я и ничего не предвещает беды, но в мой кабинет врывается Те без стука! Заходя пафосно, он подошел к моему столу и сел наверх. Я в шоке посмотрел на него, он что бессмертный?!
- Ты бессмертный?! Совсем ахринел, слезай и вали от сюда!- я назад вернулся к бумагам.
- Ну, хен. Пошли в клуб. Наши в кафе сидят, а нам что торчать на работе? Завтра суббота, пошли- пошли!- он начал дергать меня за рукав пиджака. Я не люблю, точнее ненавижу, когда меня трогают, конечно кроме моего Чими.
- Отстань. После того раза знаешь, как мне было хреново?
- Ой, хен пошли.
- Не хочу в клуб,- не отрываясь от документов, сказал я и тяжело вздохнул.- Хочу к Чими...
- Ну, пошли к тебе. Как раз увидишь своего Чимина и выпьем. А Чонгук сказал, чтобы эти дни я его не беспокоил, ведь он сдает какие-то важные экзамены вне универа. Ок?
- Хорошо.
- Ура!- он подхватил меня под руки и вывел из здания.
Я до сих пор поражаюсь, как Чонгук его изменил. Ведь недавно он был холоден и жесток, похуже меня, а сейчас прям сият от счастья. Завидую, ведь у них такие хорошие отношения...***
Зайдя в дом, была тишина. Ну, слуги уходят на ночь к себе домой, а охрана на улице тихо дежурит. Я остановился и задумался. Потом резко сорвавшись с места побежал сначала в спальню, но там моего малыша не было. Я побежал по другим комнатам искать его, но его нигде не было. Где он? Не уследил? Не защитил? Черт!
- Хен, что такое? И где Чимин?- Те сел на диван и разлил алкоголь по рюмкам.
- Его нигде нету!- я ходил со стороны в сторону.- Сухо, мать твою, где тебя носит?
В комнату вбегает мой помощник и расстеренно смотрит на меня. Знает, точно, что за ошибку головы лишится.
- Господин Мин,- Сухо помедлил. Всмысле, что он скрывает?- господин Ким поехал к родителям. Он хотел повидатся с ними.
Во-первых, Чимин не спросил разрешиния у меня. Во-вторых, надо только успокойся, ведь снова могу наделать ошибок. В-третих, камень с души упал, ведь с моим малышом все в порядке. Я сел на диван и начал пить содержимое рюмки.
- Господина Кима подвез Чон Хосок...- тут все что я пил брызгнуло на лицо Те.- Простите!- Сухо упал на колени.
Что?! Чон Хосок, опять! Я не заметил, как начал сжимать рюмку, но вскоре она разбился и осколки впились в мою руку. Но боль, что я сейчас чувствую не сравнима с этой. Чимин разрешил незнакомцу, не говоря уже, что он мой враг, находится рядом, а меня он боится! Техен все понимал, поэтому сидел тихо.
- Блять...
- Брат, успокойся, а то еще натворишь делов, как тот раз,- я посмотрел на него злым взглядом, а он понял, что взболтнул лишнего.
- Ха! Вали!- Сухо встал и выбежал из гостинной.- Я завтра поеду к Хо. Ему не жить! Я его предупреждал, чтобы не подходил к моему омеге! Тварь!
- Можно, сказать точно, что Чон не равнодушен к Чимину. Хочу посмотреть на эту картину, как два монстра сойдутся в поединке за омегу. Первый раз два клана будут дратся за омегу,- Те начал показывать удары.
Он прав, первый раз два клана возможно сойдутся в поединке за омегу. Но помню, как отец говорил, если встретил свою омегу не давай никому повода забрать его. Я уж точно решил, что навещю Хосока, а потом поеду забирать Чими. Погулял малыш, а теперь пора домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сакура под дождем
Historia CortaКак думаете может ли безжалостный и черствый альфа полюбить нежною и хрупкую омегу и измениться ради него? Если я вам скажу, что да, Вы поверите? Юнги-безжалостный глава всего преступного мира, который не знает милосердия. Чимин-нежный и хрупкий ом...