Как и обещала историю по вигукам
POV Чонгук
После того разговора в ресторане, Те предложил мне встречаться и, конечно, я согласился. На самом деле он не такой жестокий и безпощаден, но, возможно, он передо мной претворяется, но я его люблю. Вы спросите, как ты же только один раз его видел!? Но я смогу сказать, что истенность такая штука, что родные души встречаться и обретают покой навека.
С такими мыслями я дошел до универа. Чими не было, при том, что у нас конкурс. Он бы такого не пропустил, надо будет сходить к нему на днях. Но этот Мин не дает покоя, хоть меня и Техен и успокаивал, что все нормально, даже отлично, однако мне что-то не дает покоя.
Организаторы конкурса разрешили пригласить родных на этот праздник. Родители, к сожелению, работают и не смогут прийти, но я пригласил Те. Ведь он мой альфа и должен поддержать меня.
Вот я стою возле универа и высматриваю Те. Зараза где его носит?! Ооо, смотрите, показался! Он выходит весь довольный из машини и сразу подходит ко мне.
- Привет, кролик,- обнимает и целует в щечку.- Пошли, а то опоздаем.- он взял меня за руку и отвел в здание.
Я ему показал куда сесть, а сам пошел в гримерку готовится. Я так переживаю. Я сделал не яркий макияж: подвел глаза и намазал блеском губы. У меня так такого костюма нету, но я одел черные джинсы и белую свободную рубашку, которую я свиснул у Те. Не спрашивайте, что я делал у него. Между нами ничего пока не было. А когда он приглашал к себе в гости, я осматривался и зашел в его спальню, шкаф был открыт и я не смог удержатся и взял эту рубашку. Она очень красивая и пахнет Техеном.
Я должен выступать 3, но как говорится: Бог любит число 3 и мне должно повести. Я точно выиграю.POV Автор
Два учасника уже станцывали, а судьи опускают взгляд на свои листки с баллами и выставляют все новые результаты и новые. В зале слышатся веселые крики молодежи, аплодисменты родителей учасников конкурса.
Выходит ведущая и обьявляет 3 учасника. Чонгук вздохнул, поднял голову вверх, и вышел из-за кулис. Попривествовал зал поклоном, он на секунду глянул на Те. Потом все же стал в стойку для начала своего танца.
Начала играть спокойная, медленная музыка. Движения рождались одним за другими. Такие плавные и заваражующие, что сидящие в зале подумали, что это небо невероятно красивых звезд, которыми так и хочеться любоватся. Так создавался прекрасный танец, в который Чонгук вложил всю свою любовь, чтобы в конце подарить этот танец одному, единственному.
Техен сидел и смотрел на свою омегу. Он не знал, что в такой настолько простой одежде, Чонгук будет выглядеть, как звезда в небе, которая сяет только для него. Альфа прекрасно понимал, что этот танец предназначен только для него, как и сам танцор. Он только сейчас осознал, что этот замечательный омега послан Богом, чтобы смягчить его холодное сердце и прекратить кровопролитие. Но если он перестанет таким быть, враги захотять отобрать все начиная територией, заканчивая семьей. На этот раз Те точно не оставит свою омегу и будет защищать до конца своих дней.
Подьехала еще одна проблема. В зале также сидели молодые альфы, которые пожирали танцора своим похотливым взглядом, а также старшие. Ведь в универе учились сыновья знаменитых бизнесменов, которые также имели молоденьких любовников. Глава города обратил на это внимание, но понимал, что его ревность не к чему.
Танец закончился, Чонгук покланился и ушел. Конечно, альфа не смотрел другие выступления. Конкурс закончился и уже должны нагрождать танцоров.
- Третье место занимает...- ведущая специально помедлила, чтобы был интерес в глазах смотрящих.- О ХеУк! Поздравляем!- зал громко захлопал в ладоши.
- Второе место достается...- опять эта длинная, раздражающая пауза ведущих.- Пак Чонгук! Поздравляем!- Гук улыбнулся через силу, ведь он знал, что выложился на все 100, но занял только 2 место, но все же хоть какая-то радость.
- Первое место занял... Ким Минхек!- вот теперь понятно, почему 2 место досталось именно Чонгуку.
Все расходятся по гримеркам, чтобы переодется и выйти к родным и друзьям. Чонгук хотел открыть двери, как его откликнул противный голос Минхека:
- Ну что? Пока не так хорош в постеле, чтобы занимать первое место, да? Этот альфа красавчик, Ким Техен, да? Не надейся, я его сразу заполучу, а ты, собаченка,- Минхек подошел ближе к Гуку и глянул прямо в глаза:- не крутись под ногами, понял?! Я думаю, ты умный мальчик и пойдешь погуляешь, пока взрослые решают свои проблемы.
Минхек гадко улыбнулся и ушел. Понятно точно, что за победу заплатили. Когда Гуки переоделся, он вышел и направился на улицу. Он увидел, как его альфа стоит с букетом красивых лилий и высматривает его. А Минхек крутится возле него в коротких шортах, что-то говоря. Как только Те заметил Гука, он побежал к нему, обнимая, сказал:
- Ты молодец! Не расстраивайся, что конкурс был куплен. Для меня ты навсегда остаешься самым крутым танцором!- Те передает в руки омеги букет.
- Спасибо,- улыбаясь, принял букет Гук.
- А когда я увидел твой танец, у меня челюсть встретилась с полом. А еще, я везде искал эту рубашку, даже чуть не уволил слуг!
- Прости, буду спрашивать разрашения у тебя.
- Не надо, я же пошутил. Пошли к машине,- они пошли к машине.
Гук шел взади Те и вдыхал запах вкусных цветов. Но на его ногу кто- то наступил и омега вскрикнул. Поднял глаза, он встретился с злым взглядом Минхека.
- Что ты делаешь?!- не смог стоять на больной ноге, поэтому прыгая на одной ноге, сказал Пак.
- Я тебе, что сказал делать?! Быть подальше от этого альфы! Он мой!- кричал ненормальный омега.
- Прошу прощения, но как ты посмел наступить на ногу моего омеги? И с каких пор ты начал командывать! Отвечай, я тебя спрашиваю!- в разговор встрял Те, придерживая свою омегу за талию, чтобы он не упал.- Кролик, болит? Садись на спину и не спорить со мной!- Гук послушно залез на спину Те.- А теперь слушай меня сюда! Ты! Забудь навсегда дорогу к моему омеге! Чтобы я даже рядом тебя не видел!
- Как Вы смеете орать на моего сына?- подходит отец Минхека, а тем временем его сын стоит довольный, ведь отец управляет крупным бизнесом.- Ты, подонок, как посмел?!
Техен поворачивается на голос отца Минхека. Не понимает, кто такой бесстрашный, чтобы с ним так разговаривал. Потом когда он полностью рассмотрел лицо этого "бесстрашного", Те расплылся в дьявольськой улыбкой.
- Господин Ким Бечан, сколько лет, сколько зим?
- Г-госп-подин Ким? З- здрайствуйте,- кланится на 90°, запинается "бесстрашный" Бечан.
- Вау, думал, что ты уже сдох, но нет. Жаль, прийдется самому все делать,- Ким Бечан понял, что он может умереть в эту же секунду.- Я думал, куда же ты пропал? И у меня вопрос.
- К-какой?
- Где мои блять деньги? Что я тебе говорил? Не вернешь- сдохнешь, помнишь? А так еще ты меня назвал "подонком", а твой сын сделал моему омеге больно, так еще и кричал!
- Пр-рос-стите,- падает на колени Бечан и тянет за собой Минхека. Те смотрел и улыбался этой картине. Все на своих местах, все на поводках.
- Пока,- Ким разворачивается и уходит к машине, но останавливается.- Сегодня хороший день, не так ли? Наслодитесь им сполна. Ха!
Бечан в шоке, это была весть о его будущей смерти. Из-за долга, длинного языка сына, он лишится головы. Надо бежать.Особняк Техена
Альфа помог омеге выйти из машины. Они пришли в гостиную альфы, где стоял огромный диван, на котором разместился Гуки. Рядом с диваном стоял стеклянный журнальный столик, на полу лежала чья-то белая шкура. В углу был камин, а по обе стороны которого стояли серванты с выпивкой.
Техен обработал рану Чонгука и просто сидел рядом обнимая.
- Ты его убьешь?- шепотом спросил Пак, ведь он был встревожан прошлым разговором.
- А что такое?- посмотрел на омегу Те.
- Та ничего,- опустил голову Чонгук.
- Ты больше не будешь выступать.
- Что?!- в шоке омега отстранился от альфы и посмотрел на него.
- Я не хочу, чтобы кто-то смотрел на твое тело.
- Иии?
- Танцуй только для меня!- альфа сказал, мило дуя губы
- С удовольствием..- чмокнул Те и улегся по-удобнее, обнимая его.Вот и глава. Надеюсь вам интересно, что будет дальше.
Ставьте звездочки🌟
Люблю вас~С любовью,
ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сакура под дождем
ContoКак думаете может ли безжалостный и черствый альфа полюбить нежною и хрупкую омегу и измениться ради него? Если я вам скажу, что да, Вы поверите? Юнги-безжалостный глава всего преступного мира, который не знает милосердия. Чимин-нежный и хрупкий ом...