Глава 1

537 30 11
                                    

- Милана Роуз, ты снова нагрубила Мике Лайт?- К девушке лет семнадцати, которая сидела на подоконнике и смотрела в окно, подошла директриса детского дома, одетая в классическую черную одежду. Позади директрисы стояла усмехающаяся блондинка - Мика Лайт - со скрещенными руками на груди.

- Но мисс Валентай, она...- Милана хотела продолжить, но поняла, что своими оправданиями, хоть они и правда, ничего не добьется.- Простите мисс, такого больше не повториться...

- Конечно не повториться! Но сейчас ты будешь наказана! Иди за мной!- Мисс Валентай обернулась лицом к выходу и направилась в "комнату наказаний", как она называла комнату пыток и лабораторию в одном.

- ...- Опустив голову и прижав плюшевого медведя, который был единственным другом девушки в стенах детского дома (да и за ними тоже), сильнее к груди, Роуз поплелась за персональной мучительницей, спиной чувствуя насмехающийся взгляд Мики Лайт.

- Заходи!- Приказала директриса, открыв дверь в лабораторию. Мила покорно вошла в комнату, механически начиная дрожать от предстоящего.- Сегодня с тобой впервые будет играть кое-кто другой, а не я.

- Другой?- Тихо переспросила девушка, начиная дрожать сильнее: на протяжении семи лет, что девушка пребывала здесь, над ней издевалась только директриса.

- Да. Заходи!- Сказала директриса и в тот самый момент в комнату вошел парень двадцати пяти лет. Он был одет в зауженные джинсы и футболку с черепом, а его зеленые глаза светились чем-то непонятным для девушки.- Это Крис, сегодня он займется тобой. Не перестарайся!- Приказала директриса и покинула комнату.

- Не беспокойся,- хмыкнул Крис.- Привет, малышка. Познакомимся?- Парень начал приближаться к Роуз, смахнув со лба упавшую черную прядь.- Меня зовут Крис Волкер, а тебя?

- М-Милана Роуз. Что вы собираетесь делать?- С явно выраженным страхом в глазах и голосе спросила девушка, прижимая игрушку к себе еще сильнее.- Н-не подходите п-пожалуйста.

- Ну что ты? Я не собираюсь причинять тебе боль. Я принесу тебе только наслаждение,- Волкер зажал девушку в углу комнаты и поставил руки по обе стороны от головы той, перекрывая Миле пути к отступлению.

- НЕ НАДО!- Выкрикнула девушка и оттолкнула парня со всей имеющейся силы. 

- Ах ты мелкая сука!- Крис встал с пола, ведь когда Роуз его оттолкнула, он запнулся о стоящий сзади табурет и не удержал равновесия.- Зря ты меня разозлила!- Волтер взял плеть со стола и со всей силы хлестнул им по рукам, оставляя на них красные полосы и заставляя Милану шипеть от боли.- Дрянная девчонка! Я покажу тебе, что значит меня ослушаться!- Крис снова хлестнул девушку плетью, но уже по сухожилиям на ногах, проводя по коже, заставляя ту лопаться. Скатившись по стене, Милана пыталась ни издать ни одного звука.- Кричи! Я хочу услышать, как ты будешь вымаливать у меня пощады!

Девочка из детского дома [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя