Глава 13

126 15 1
                                    

- Я устал,- спустя час безостановочной ходьбы протянул Сатклифф, буквально падая на Себастьяна.

- Хватит домогаться моего брата,- вздохнула Адель, не оборачиваясь на стонущего жнеца.- Мы почти пришли,- указала она на туманные очертание верхушек домов.- Дойдем до центра, там переночуем и отправимся дальше.

- Где ты хоть ночевать собралась?- Фыркнул Фантомхайв.

- Это бездна, Сиэль. Сюда попадает все нематериальное из нашего мира... Да и материальное тоже.

- Хочешь сказать, что ты тут кого-то знаешь?- Уточнила Мирана, а демонесса все же остановилась и обернулась к знакомым и друзьям лицом.

- А мы все ее знаем, если она, конечно же, попалю сюда, а не куда-то в другое место,- ответила брюнетка и дальше отправилась к городу.

- А точнее объяснить не хочешь?- Фыркнул Кривен. Вся эта ситуация начала порядком капать ему на нервы.

- Успокойся уже,- вздохнула демонесса.- Бездна и на меня давит. Выжить и остаться тут в нормальном состоянии ума довольно сложно. Поэтому мы должны как можно скорее отсюда уйти. Грелль, Рональд, Адриан, Мира, Уильям, вы как себя чувствуете?

- Голова кружится и тошнит,- пожаловалась жница, а Адель грустно осмотрела всех жнецов.

- Держитесь! Жнецам в бездне намного сложнее, чем демонам. Это хотя бы из-за того, что бездна является частью Ада, в который жнецы вообще ходить не должны. Когда придем, вы отдохнете, а я попробую разузнать все о Риверсе.

- Хорошо,- устало выдохнул Уильям, протирая стекла очков. Через десять минут команда из восьми существ - трех демонов и пяти жнецов - вошла в нечто напоминающее город - центр бездны.

- Куда дальше?- Поинтересовался Себастьян, которому пришлось нести Мирану, ведь на остатке пути девушка упала в обморок.

- В гостиницу,- сказала Адель и осмотрелась. Увидев недалеко гуляющего "духа", демонесса подошла к нему.- Прошу прощения, вы не знаете где гостиница "Венеция"? 

- Вы новенькие тут?- Спросил дух.

- Мы проездом,- полуулыбнулась алоглазая.

- Не уйдешь!- Вдруг закричал дух, хватая демонессу за запястье. Однако в следующую секунду его откинула к стене.

- Простите, я немного припоздал,- ухмыльнулся подошедший красноволосый демон.- Вы в порядке, миледи? 

Девочка из детского дома [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя