Глава 16

110 14 2
                                    

- Я очень благодарна вам всем за ваш визит,- бесцветным голосом сказала Милана, позади которой стояла демонесса с зелеными волосами.- Прошу вас, не стесняйтесь брать со столов то, что вам приглянется, и танцевать. Буду рада с каждым из вас что-то обсудить и, если вам угодно, то подарить танец,- Роуз закончила говорить, но осталась стоять на месте. Самуил дал сигнал музыкантам, и те начали играть, а Лилит подошла к "хозяйке" и ободряюще ей улыбнулась, беря за руку, тем самым выказывая свою поддержку и говоря, что они в правильном направлении.

- Юная леди, не подарите ли вы мне один танец?- Как только Сиэль и остальные демоны (жнецы "потерялись") хотели подойти к шатенке, к ней подошел какой-то мужчина.

- Конечно,- посмотрев на демонессу в поиске ответа, Роуз заметила ее легкий кивок.

- Следуй за партнером, улыбайся и не выдай себя,- на ухо девушке прошептала демонесса, дабы парень ничего не услышал. Еле заметно кивнув, Милана отправилась танцевать.

- Ты что ей сказала, сволочь?- К Лилит подошли наши "спасатели". Снисходительно глянув на злых демонов, зеленоволосая усмехнулась: 

- А это не ваше дело, граф Сиэль Фантомхайв. Еще раз оскалившись в ухмылке, девушка отправилась в центр зала, где какой-то наивный человечишка помог ей, пригласив на танец.

- Она никогда не отличалась особой учтивостью,- сказал Себастьян, не выпуская из виду зеленоволосую макушку.

- Какой создатель, такой и слуга,- фыркнула Адель, вспоминая, что Лилит была создана из силы Михаэлиса.

- Хочешь сказать, что у меня такие плохие манеры?- Переведя взгляд на сестру, спросил Правитель Ада.

- Да,- кивнула брюнетка.

- Нет.

- Да.

- Нет.

- ЗАТКНУЛИСЬ!!!- Прорычал синеволосый, которого уже достал спор двух демонов. Однако следующий подошедший к ним демон взбесил его еще больше.

- Какие люди, ой, прошу прощения, демоны,- к нашим трем героям подошел блондин во фраке.

- В этом времени еще носят такую одежду?- Удивилась алоглазая.- Я думала, что тут уже все сменилось на более...современное, что ли?

- Бал сделан в стиле средневековья, так что пришлось постараться, дабы достать это,- ухмыльнулся блондин, а потом перевел ехидный взгляд на раздраженного Сиэля.- Ну здравствуй, "Вла~д",- протянул демон, снисходительно глядя на собеседника.

Девочка из детского дома [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя