- Это твой брат?- Спросил демон, убирая ведро обратно в ванную комнату.
- Определенно! Но все же стоит проверить,- воскликнула Мила и подошла к двери.- Кто там?
- Сестренка, открывай,- раздался мужской голос за дверью.
- Привет,- улыбнулась Роуз, пропуская блондина в дом.- Кстати, хочу тебя кое с кем познакомить.
- Да? С кем же?- Спросил Никита, и Мила потащила его в зал.
- Влад, это Никита, Никита, это Влад,- сказала девушка, а парни замерли, глядя друг на друга.
- Что ж, здравствуй, "Влад",- первым в себя пришел Никита. Он подошел к демону и протянул руку для приветствия.
- Тц. Здравствуй,- с большой неохотой, но Сиэль ответил на рукопожатие.
- Я, пожалуй, пойду сделаю нам всем чай,- замялась Мила, видя ненависть и презрение, которые исходили из парней по-отношению друг к другу.
- Хорошо, сестренка,- Никита перевел взгляд на девушку и улыбнулся. Мила ушла на кухню.- Ну и что ты тут забыл, граф Сиэль Фантомхайв?- В голосе парня слышались раздраженные и злые нотки, но также пробегали и нотки страха за сестру.
- У меня к тебе тот же вопрос, чертов извращенец. Как ты вообще тут оказался, ведь я сам видел, как твою душу забрал демон.
- Побродив некоторое время по свету, она вернула наши души на землю, но мы с моим младшим братом уже были демонами. Найдя ее дальних родственников, мы доказали, что являемся их родственниками. У той семьи была дочь, и мы стали ее двоюродными братьями. Кстати, Мила и есть та дочь.
- Три демона в "родственниках", но ни один не смог забрать ее из детского дома, в котором над ней издевались,- фыркнул Фантомхайв.
- Мы живем по законам этого мира! А также нам не дали опеку на нее,- разозлился блондин.
- Я принесла чай и пирожные,- оповестила Роуз демонов, которые мгновенно сменили свой очень враждебный настрой друг к другу, на менее враждебный, дабы Мила ничего не заметила.
- Спасибо,- блондин взял чашку из рук сестры.
- Могла не утруждаться: я бы и сам все мог сделать,- сказал Фантомхайв, беря чашку.
- Не стоит,- ответила Роуз и посмотрела на брата.- Сделал?
- Обижаешь,- протянул Никита, доставая из заднего кармана паспорт.- Думаю, это для тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка из детского дома [Завершено]
RandomКак я и обещала: продолжение "Жнеца с ангельской душой и демонической силой", но уже про Сиэля с упоминанием прежней книги.