Приблизительно через сорок минут, ну может плюс минус десять, два демона, жнец и девушка остановились напротив красивого и высокого здания. Задремавшая на половине пути Милана все же проснулась от светящего ей в глаза только восходящего солнца. Зевнув, девушка слезла с рук демона и завороженно смотрела на открывшуюся ей картину. А посмотреть и правда было на что. Департамент Смерти, купающийся в лучах восходящего солнца, был похож на сказочный дворец из детских сказок о принцах, похищенных принцессах и драконах, возможно, ведьм. И на самом деле и тут был своего рода принц или принцесса. Правда он или она (Мила так и не поняла) летела вниз и, кажется, кого-то проклинала. Кинутая в принцессу (все же зеленоглазая решила остановиться на этом варианте) бензопила заставила ее пытаться отбежать в сторону, но по воздуху это сделать было тяжело. Хихикнув, Роуз привлекла к себе недоуменные взгляды двух демонов и жнеца. Указав пальцем на принцессу, Мила заметила немой вопрос на лицах немых собеседников. Однако Адель пришла в себя и, под собственные ругательства, побежала на помощь принцессе:
- ГРЕЛЛЬ, МАТЬ ТВОЮ!!!- Кричала алоглазая. Добежав до приблизительного места падения жнеца, а не принцессы, как оказалось, Михаэлис поймала парня за шиворот и вовремя усела его оттащить от приземлившейся в землю острием бензопилы.- Какого черта как ни приду я в Департамент ты летишь из окна, крушишь здание или убегаешь от злого Уильяма???- Злилась девушка.
- Ну я же не специально,- детским голосом протянул Сатклифф, а потом заметил Гробовщика.- Ты?
- Я,- кивнул Адриан и перевел взгляд на Роуз, которая заинтересованно смотрела на "принцессу".- Это Грелль.
- Я знаю,- кивнула шатенка, теребя бантик на шее игрушки. Заметив вопросительный взгляд Легендарного, она пояснила,- он как-то убить меня пытался.
- У нас тут миссия как бы,- недовольно буркнул Фантомхайв и сложил руки на груди. Фыркнув, Адель ничего не ответила, но отправилась внутрь Департамента. Сиэль взял Роуз чуть выше локтя и потащил вслед за демонессой, а Кривен поднял ничего непонимающего аловолосого жнеца с земли и вместе с ним отправился также внутрь столь величественного здания.
- Адель, что случилось?- Спросил Ти Спирс, читая чьи-то объяснительные и не видя демонов, жнецов и человека.
- Ничего особенного,- сказала демонесса и запихала Сиэля и Милану за декоративный куст.- Если не учитывать его,- Михаэлис указала на Гробовщика.
- Кого?- Переспросил Уильям и оторвал взгляд от бумаг. Встретившись взглядом с Адрианом, он замер.
- Ну привет, что ли?- Поздоровался пепельноволосый, чувствуя себя как-то неудобно.
- Здравствуй,- придя в себя, ответил жнец.- Я рад, что ты все же решил вернуться. Где ты пропадал все это время?- Спросил Уильям и поправил очки, вспоминая, что как-то Кривен просил обращаться к нему на "ты".
- Это длинная история,- подумав, ответил Легендарный.
- Ясно. Сейчас у меня куча дел. Мы можем поговорить потом?
- Конечно,- кивнул Адриан, косо поглядывая на Роуз.
- Блин, Уильям, сейчас только начало шестого, а у тебя уже куча работы. Ты вообще понимаешь, что твоя сестра очень переживает за твое здоровье?- Недовольно фыркнула алоглазая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка из детского дома [Завершено]
RandomКак я и обещала: продолжение "Жнеца с ангельской душой и демонической силой", но уже про Сиэля с упоминанием прежней книги.